> > > > Обновление для Battlefield 4 исправляет ошибки Mantle API

Обновление для Battlefield 4 исправляет ошибки Mantle API

Опубликовано:

DICEDICE выпустила обновление для игры Battlefield 4 на платформе Origin, которое решает проблемы с ошибками вывода изображения под API Mantle. Появление поддержки Mantle для Battlefield 4 несколько задержалось, но ситуацию осложняли и различные ошибки. Так что с Mantle всё не так безоблачно по сравнению с DirectX, как ожидалось вначале. Кроме того, появились слухи, что AMD для повышения производительности игрового движка уменьшила количество деталей. Но ведущий разработчик движка Frostbite быстро рассеял эти слухи, пообещав обновление, которое исправит ошибку - и оно только что было опубликовано. Теперь картинка под DirectX и Mantle должна быть идентичной во всех случаях. Если вам интересно сравнение производительности между DirectX и Mantle, мы рекомендуем обратиться к нашим тестам.

Обновление Battlefield 4 также исправляет вторую серьёзную ошибку, которая приводила к зацикливанию звука, затем, рано или поздно, игра "вылетала". Ошибка обидная, так как вряд ли пользователи будут рады потерять все очки опыта из-за "вылета" игры.

Также вчера был выпущен драйвер AMD Catalyst 14.2 Beta, который поддерживает новую игру Thief, но также исправляет некоторые ошибки работы с Battlefield 4 и Mantle. В частности, новый драйвер даёт прирост производительности систем Crossfire и уменьшает эффект микро-подёргиваний благодаря выравниванию кадров (Frame Pacing). Технология выравнивания кадров теперь будет работать и в высоких разрешениях от 2560 x 1600 пикселей. Кроме того, Battlefield 4 больше не "вылетает", если запустить игру с активным встроенным GPU процессоров Intel.