> > > > Влияние конкуренции: Microsoft хочет пересмотреть DirectX

Влияние конкуренции: Microsoft хочет пересмотреть DirectX

Опубликовано:

Microsoft2012Как стало известно пользователям форума NeoGAF, компания Microsoft на нынешней конференции разработчиков игр GDC (Game Developers Conference) расскажет о будущем DirectX. В отношении игр, в этом программном обеспечении ничего не менялось с 2009 года. Периодически появлялись некоторые улучшения в обновлениях 11.1 и 11.2, но ничего существенно нового добавлено не было. К тому же, версия DirectX 11.2 поддерживается не всеми производителями видеокарт полностью.

Такие разработчики игр, как DICE, долго ждали появления на рынке новой версии, и не нашли поддержки ни у Intel, ни у NVIDIA. Лишь одна компания ответила на запросы разработчиков. На GPU14 Tech Day компания AMD порадовала не только объявлением новых видеокарт "Hawaii", но и представила новую платформу для разработчиков Mantle. Это полноценное API призвано обеспечить большую гибкость по сравнению с современными интерфейсами Direct3D и OpenGL. Нагрузка на CPU была значительно уменьшена, поэтому даже слабые CPU смогут показать гораздо более высокую производительность. Мы уже тщательно протестировали этот API в Battlefield 4 - первой игре с поддержкой Mantle.

Корпорация Microsoft под давлением конкуренции со стороны AMD решила улучшить производительность своего интерфейса DirectX. Как и в технологии AMD, за счёт оптимизации разработчики попытаются обойти избыточную нагрузку на CPU и связанную с этим потерю производительности. NVIDIA тоже работает над соответствующей технологией на базе OpenGL. Как всё это отразится на интерфейсах, и смогут ли компании прийти к консенсусу, мы увидим после GDC. Пока, во всяком случае, только у EA в разработке находится более 20 игр с поддержкой Mantle, а на прошлой неделе японское издательство Square Enix объявило, что и Thief получит поддержку Mantle и TrueAudio.