> > > > Titanfall не будет поддерживать разрешение 1080p на консоли Xbox One

Titanfall не будет поддерживать разрешение 1080p на консоли Xbox One

Опубликовано:

xbox one logoСетевой шутер "Titanfall" играет особую роль для Microsoft. В октябре была запущена рекламная кампания Xbox One в которой, среди прочего, фигурировала эта игра, а недавно Microsoft анонсировала специальный бандл своей консоли нового поколения, главной особенностью которого является наличие кода для загрузки этого сетевого шутера, мировая премьера которого намечена на 11 марта.

Однако, как теперь сообщила студия-разработчик Respawn Entertainment, "Titanfall" не будет поддерживать "родное" разрешение Full HD на Xbox One. В начале недели на официальном Twitter-аккаунте "Titanfall" сообщалось, что игра будет использовать 1080p, но сейчас Винс Зампелла (Vince Zampella) опроверг эту информацию. Разрешение игры стало горячо обсуждаемой темой сразу после релиза бета-версии "Titanfall", которая работала на Xbox One только в разрешении 792p, тогда как пользователи ПК могли играть при более высоком разрешении.

Каково же всё-таки будет разрешение финальной версии, Respawn Entertainment не сообщает. Как предположила комьюнити-менеджер Эбби Хеппе (Abbie Heppe), оно может быть между 792p и 900p, но, скорее всего, ближе к последнему значению. Таким образом, "Titanfall" относится к целой серии игр, которые не могут рендериться на Xbox One в разрешении 1080p. Microsoft уже подвергалась критике по этому поводу, особенно в отношении игр, доступных на PlayStation 4.

Дело в том, что на консоли Sony аналогичные игры в большинстве случаев поддерживают более высокие разрешения. Одной из причин является более быстрая память: в то время как Sony использует скоростной стандарт памяти GDDR5, Microsoft выбрала более медленную DDR3. Впрочем, американская компания оснастила свою консоль 32 Мбайт ESRAM, что может повысить производительность памяти.