> > > > GDC: современные геймеры редко проходят игры до конца

GDC: современные геймеры редко проходят игры до конца

Опубликовано:

gdc 2014В Сан-Франциско проходит конференция разработчиков игр Game Developers Conference (GDC), на которой Intel представила краткий обзор грядущих процессоров, а два игровых разработчика Том Абернати (Tom Abernathy) из Riot Games и Ричард Роуз (Richard Rouse III) из Microsoft Game Studios поделились интересным выводом: большинство геймеров не проходят игры до конца. И сюжет игры оказывается вторичным.

Два разработчика пришли к такому выводу после нескольких исследований рынка игр. Геймерам предлагалось пересказать сюжет любимой игры, любимого сериала и любимого фильма. Описание сюжета фильмов и сериалов оказывалось намного более детальным, геймеры вспоминали подробности о персонажах, но вот сюжет игры удавалось припомнить не всегда. Обычно его рассказывали кратко и обрывками. Однако персонажи в играх для геймеров играют намного более важную роль. Два разработчика объяснили результаты исследований тем, что геймеры полностью погружаются в игру и геймплей, они уже не являются просто зрителем. Сюжет игры в данном случае не так важен, как действие, поэтому его геймеры запоминают не так хорошо. Поэтому игровые разработчики должны концентрироваться на хорошем геймплее и меньше на тонкостях развития сюжета, сделали вывод оба докладчика.

В целом, только каждый третий геймер проходит игру до конца. Игру "Borderlands 2" прошли примерно 30 процентов игроков, "The Elder Scrolls V: Skyrim" и "The Walking Dead: Season 1, Episode 5" прошли уже 32 или 39 процентов, то есть чуть больше. Каждый второй прошёл до конца "Portal", "Batman: Arkham City" и "Bioshock: Infinite". Самым большим процентом геймеров, добравшихся до конца игры, может похвастаться "The Walking Dead: Season 1, Episode 1" - их 66 процентов. Цифры были получены из сети Steam.