> > > > CryEngine значительно улучшит качество рендеринга с Mantle

CryEngine значительно улучшит качество рендеринга с Mantle

Опубликовано:

CryEngine-LogoНа конференции Game Developers Conference главный исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) прочитал лекцию о поддержке Mantle в движке CryEngine собственной разработки. CryEngine будет поддерживать низкоуровневый API Mantle в качестве альтернативы Direct3D, также были продемонстрированы иллюстрации, позволяющие оценить качество картинки, близкое к кинематографическому. Ещё несколько недель назад разработчик Crytek объявил, что CryEngine будет поддерживать Mantle. Таким образом, Mantle будет поддерживаться четырьмя игровыми движками разных разработчиков. Также на примере Thief мы наглядно увидели, как Mantle может поддерживаться на уже вышедших движках. В игре используется Unreal Engine 3, который в "родном" варианте не поддерживает Mantle. Всё же Epic Games тесно сотрудничает с NVIDIA.

Если верить Йерли, CryEngine станет первым в мире движком, который полностью ориентирован на поддержку Mantle. Также появились слухи, что следующая технологическая демонстрация Руби будет базироваться на CryEngine, поскольку только этот движок может обеспечить высокий уровень качества. Техническая демо уже показывалась ограниченной аудитории за закрытыми дверями.