> > > > Underworld Ascendant - наследник классической ролевой игры Ultima Underworld

Underworld Ascendant - наследник классической ролевой игры Ultima Underworld

Опубликовано:

hardwareluxx news newБлагодаря опубликованной в 1992 году игре "Ultima Underworld: The Stygian Abyss" разработчик Blue Sky Productions - немногим позже он стал Looking Glass - и издатель Origin вошли в историю компьютерных игр. В этой игре в одной из первых использована трёхмерная графика, кроме того, она распрощалась с фиксированными параметрами вселенной "Ultima". Уже через год появился несколько видоизменённый наследник "Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds", а вышедшие в 1994 и 1998 годах "System Shock" и "Thief: The Dark Project" принесли Looking Glass ещё больше славы.

В 2000 году студия закрылась в связи с финансовыми затруднениями, но сейчас несколько членов той команды, включая основателя студии Пола Ньюрата снова вместе. Other Side Entertainment - так будет называться компания, которая создаст наследника "Ultima Underworld". Для игры "Underworld Ascendant" на платформе Kickstarter к началу марта планируется собрать 600 тысяч долларов.

Если всё сложится, а такая вероятность очень велика, потому что за день было собрано порядка 190 тысяч долларов, в ноябре 2016 года выйдет Windows-версия "Underworld Ascendant". Если в результате кампании будут собраны 750 тысяч долларов, будут созданы версии для Linux и OS X. Дополнительные цели - это разработка локализованных версий ($ 900.000), дополнительные поля и инструментарий (1,05 млн. долларов) и кооперативный режим (1,2 млн. долларов).

О технологиях и особенностях игры информации мало. Известно, что создаваться она будет при помощи движка Unity, и что игрок сможет выбрать из трёх классов героев, но развиваться они будут не по какому-то жёсткому сценарию. Из первого видео можно получить представление об основных механизмах игры, в том числе, о том, что игроку будет предоставлена свобода выбора вариантов решения задач и борьбы с противником.