> > > > Battlefield 4 получит более высокую частоту TickRate

Battlefield 4 получит более высокую частоту TickRate

Опубликовано:

EA Logo HDКак сообщает Electronic Arts, студия разработчиков DICE поработала над сетевым кодом выпущенной два года назад игры Battlefield 4. К выходу игры на рынок на неё обрушилась волна критики, поскольку в Battlefield 4 было бессчётное множество ошибок, которые омрачали удовольствие игроков, а сетевой код был далёк от идеала. Долгие месяцы EA работала над игрой и подготовила ряд обновлений, в результате чего сейчас качество игры можно назвать сравнительно хорошим.

А сейчас в сетевой код встроен более высокий TickRate. Текущий TickRate Battlefield равен 30 Гц. У других игр, таких как Call of Duty, он такой же. У популярной среди киберспортсменов Counter Strike: GO TickRate варьируется от 64 до 128 Гц.

С выходом обновления операторы сервера смогут установить частоту 30, 60 или 144 Гц. TickRate - это единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду, например, она показывает, с какой частотой сервер получает данные о положении игрока. Чем выше частота, тем точнее будут результаты.

Именно такую калькуляцию полёта снаряда, учитывая траекторию и время, поставили себе целью выполнить разработчики DICE. В других шутерах выстрел рассчитывается от центра поля зрения, а затем просто движется по прямой к цели. В Battlefield всё будет несколько иначе: здесь рассчитывается выстрел из самого орудия. Кроме того, учитывается изгиб траектории и время полёта снаряда до цели, поэтому здесь значительно сложнее вычислить место попадания снаряда.

Для игроков с медленным соединением, однако, возросшая частота может составить проблему. В связи с увеличением частоты опроса возрастёт объём данных, отсылаемых на сервер, и потребуется более быстрое Интернет-соединение. Но серверы с высокой частотой TickRate будут обозначены в Battlelog, и там можно будет выбрать стандартный сервер.