> > > > «Игра престолов» на Unreal Engine 4 – Кхалиси в реальном времени

«Игра престолов» на Unreal Engine 4 – Кхалиси в реальном времени

Опубликовано:

game of thronesБудучи фанатом 3D-технологий и телевизионного сериала «Игра престолов» английский разработчик создал модель Дейенерис Таргариен в реальном времени, роль которой в сериале исполняет Эмилия Кларк. В качестве движка был взят бесплатный Unreal Engine 4. Разработчик демо в реальном времени выложил несколько скриншотов и видеоролик.

3D-модель впечатляет своей реалистичностью, особенно это касается лица. Разработчик скрупулезно отнесся ко всем деталям, в том числе волосам, ювелирным изделиям, а также трону Кхалиси. Даже глаза переданы великолепно, что можно видеть на ролике.

Были использованы текстуры высокого качества, поскольку для реалистичного представления 3D-модели они тоже очень важны. Можно разглядеть даже поры кожи, видны и отдельные реснички. К сожалению, разработчик не представил технической информации о своем проекте. Но мы попытались с ним связаться, чтобы узнать дополнительные детали. В частности, интересна конфигурация системы, на которой выполняется рендеринг в реальном времени.

Демонстрация несколько напоминает "Digital Ira" от NVIDIA, которая была представлена в 2013 году, но здесь мы получаем намного более детальную модель. Дополнительные изображения вы можете посмотреть в нашей галерее, где показаны этапы создания финальной версии модели.

Жанг Баолонг (Zhang Baolong), разработчик демо, имеет за плечами солидный опыт. В своем блоге он рассказывает об участии в разных игровых проектах. Жанг работал художником, но также принимал участие в дизайне уровней и персонажей. В некоторых играх он был даже ведущим художником. Мы рекомендуем заглянуть в его блог, там много интересной информации о других проектах.