> > > > Сравнение версий Rise of the Tomb Raider для ПК и Xbox One

Сравнение версий Rise of the Tomb Raider для ПК и Xbox One

Опубликовано:

RiseOfTheTombRaiderИгре Rise of the Tomb Raider мы уже посвятили две статьи. В первой мы рассказали об общем впечатлении от игры на Xbox One, во второй детально описали использованные технологии и то, как это влияет на производительность при использовании разного железа. Теперь же мы сравним версию игры для Xbox One с версией для ПК.

WP 20160131 23 47 52 Rich LI 600x340

Rise of the Tomb Raider

Как видно на представленных изображениях, разница между ПК-версией с использованием топовой видеокарты и версией для консоли Xbox One, производительность которой значительно ниже, очень мала. Честно говоря, различия приходится искать буквально с увеличительным стеклом. Однако во время игры, а не на неподвижных изображениях, становится заметна работа Crystal Dynamics по более четкой прорисовке деталей по сравнению с Xbox One.

Verlorene Stadt klein

Иногда разницу трудно заметить

То есть по мере приближения к таким объектам, как кусты, деревья или дома, они становятся все более детальными. На зданиях также прорисовываются все новые детали и текстуры.

Однако игры на консоли выглядит более плавной без микро-подергиваний, которые заметны на ПК, несмотря на мощное железо и высокий показатель FPS. Можно добавить, что игра дергалась на тестовом ПК с использованием графических чипов Fiji. В ближайшее время ожидается, что AMD исправит этот баг.

Face klein

Наибольшая разница заметна в прорисовке волос и деталей лица

Но несмотря на небольшое техническое несовершенство, Rise of the Tomb Raider можно назвать одной из самых красивых игр на рынке. Особенно радует прорисовка волос, за что можно сказать спасибо технологиям Pure Hair и AMD TressFX.

  Тестовая система

Комплектующие  
Процессор AMD FX-8350
Кулер процессора Cooler Master Hyper 212 Plus
Материнская плата ASUS M5A990X Evo
ОЗУ 2 x 4 Гбайт DDR3 Corsair Vengeance LP, 1600 МГц
2 x 2 Гбайт DDR3 G.Skill 1600 МГц
Накопитель Crucial M500 240 Гбайт SSD
Видеокарта AMD Radeon R9 Fury X
Блок питания BeQuiet! 480 Вт
ОС Windows 10 Pro 64
Корпус FractalDesign Define R5

Версию для Xbox One, а игра изначально разрабатывалась под эту платформу, можно и вовсе назвать игрой с самой лучшей графикой для этой платформы. Здесь, учитывая Pure Hair и внимания к деталям, производительность консоли достигает 1,3 TFLOPS в секунду. Причиной этому стало применение DirectX 12 в Xbox One, что позволило использовать асинхронные шейдеры. Согласно PCGH, в ПК версии DirectX 12 решили не использовать, заменив его на DirectX 11 без поддержки асинхронных шейдеров.

Schrein klein

В изображении с консоли разница огромна

Социальные сети

комментарии (2)

#1
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1133
Частота кадров у топовой Fury X выше, а плавности нет. В этом и есть вся AMD со своей кукурузной частотой.
А как там дела у Хуанга в этой игре ?
#2
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
Сообщение Chipi;19147
Частота кадров у топовой Fury X выше, а плавности нет. В этом и есть вся AMD со своей кукурузной частотой.
А как там дела у Хуанга в этой игре ?

А всё так же, как и всегда:

Как обычно, половина деталей на Хуаняподелиях не прорисовывается в угоду фпс. И кстати, не Хуанг, а Жень-Сунь Хуань ( 黃仁勳)- это если произносить правильно(путунхуа).
И да, с выходом нового кримсона 16.1.1 "плавность" на АМД теперь в норме. Ну и ФПС вырос процентов так на 15-25 в зависимости от режима.
Сообщение

Rise of the Tomb Raider 1.920 x 1.080
AMD Radeon R9 Fury X - Crimson Driver 16.1.1 65.9
AMD Radeon R9 Fury X - Crimson Driver 16.1 52.3
Rise of the Tomb Raider 2.560 x 1.440
AMD Radeon R9 Fury X - Crimson Driver 16.1.1 49.1
AMD Radeon R9 Fury X - Crimson Driver 16.1 42.7
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/software/spiele/37211-rise-of-the-tomb-raider-.html?start=1
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: