Замечены проблемы производительности Gears of War: Ultimate Edition у пользователей Radeon
Потеря производительности не сыграла на руку Microsoft по двум причинам: во-первых, компания хотела подчеркнуть преимущества DirectX 12 в Gears of War: Ultimate Edition. Во-вторых, вышедшая игра представляет собой переиздание игры 9-летней давности, которая изначально работала под DirectX 9 на игровых консолях. С возникновением таких проблем при портировании Microsoft будет сложно убедить людей играть в ПК-версию. Странно, что более старые модели видеокарт в данном случае проявляют себя лучше: например, AMD Radeon R9 390X в тесте Gears of War: Ultimate Edition при разрешении 4K показала лучшую производительность, чем модели Fury и Nano. Однако AMD Radeon 290X и 380 с задачей все же не справились. В настоящий момент можно предположить, что проблемам в их различном проявлении подвержены видеокарты AMD с архитектурой GCN 1.1 или 1.2.
Microsoft уже принимает меры по устранению проблемы. Согласно компании, она работает над решением вместе с AMD. Проблема также наблюдается и после обновления драйвера до Radeon Crimson 16.2.1. При отключении Ambient Occlusion можно наблюдать незначительные улучшения. Обладатели видеокарт NVIDIA GeForce в шутку посмеиваются над фанатами Radeon, но они также сообщают об ошибках, возникающих при использовании G-Sync, которые приводят к снижению FPS.
Таким образом, до устранения описанных выше ошибок мы рекомендуем воздержаться от покупки Gears of War: Ultimate Edition в Магазине Windows. Предлагаем ознакомиться с видео, демонстрирующим проблему: