Rise of the Tomb Raider получает поддержку VXAO и DirectX 12 через патч
Поддержку DirectX 12 можно активировать в настройках. Но игра честно предупреждает, что не все системы выигрывают от перехода на DirectX 12, производительность может даже снизиться. Поддержка VXAO под DirectX 12 недоступна, она работает только под DirectX 11. К сожалению, подробностей о VXAO пока нет. NVIDIA на конференции GDC, которая пройдет на следующей неделе, представит доклад "Advanced Ambient Occlusion Methods for Modern Games". Тогда мы сможем дать технические подробности VXAO.
Приведем цитату из пресс-релиза NVIDIA: "В отличие от предыдущих технологий расчета окружения, VXAO рассчитывает затенение всей геометрической игровой сцены, в том числе и областей, которые не видны камере (например, за объектами). В результате учитываются все области игровой сцены, затенение становится более реалистичным."
VXAO поддерживается, начиная с драйвера Game Ready 354.61 для Tomb Raider. То же самое касается и DirectX 12. Патч Rise of the Tomb Raider занимает всего несколько мегабайт. Мы уже протестировали разные видеокарты с различными настройками. Вскоре мы добавим тесты VXAO и DirectX 12.