> > > > Игры из Microsoft Store будут поддерживать FreeSync/G-Sync

Игры из Microsoft Store будут поддерживать FreeSync/G-Sync

Опубликовано:

Windows 10 LogoТехнологии FreeSync и G-Sync, разработанные AMD и NVIDIA соответственно, призваны бороться с микроподергиваниями и обеспечить более плавную графику в играх на ПК. На конференции Build компания Microsoft сообщила, что игры, которые были разработаны для универсальной платформы Windows (UWP) и которые продаются в Microsoft Store, теперь будут поддерживать эти технологии. Кроме этого, V-Sync больше не будет использоваться принудительно. В частности, из-за Forced V-Sync версия Rise of the Tomb Raider (тест) из Microsoft Store значительно проигрывала версии из Steam.

FreeSync и G-Sync предотвращают мигроподергивания и лаги, подстраивая скорость обновления экрана и видеокарты, чтобы избежать появления «рваных» кадров. Поддержка этих технологий необходима как в источнике сигнала, так и в устройстве вывода, что привело к созданию стандарта DisplayPort 1.2a для Adaptive Sync (AMD FreeSync). NVIDIA пошла немного другим путем. Для поддержки G-Sync производитель должен установить в монитор проприетарный модуль, который работает только с видеокартами NVIDIA.