Не все, что было представлено NVIDIA на мероприятии Editors Day, можно предложить на суд общественности. Все известные детали о GeForce GTX 1080 мы описали в отдельной новости. Также NVIDIA представила результаты собственных тестов.
Небольшим приятным сюрпризом на презентации стало появление команды разработчиков id Software, которые в последнее время работают над новой версией шутера Doom, которая реализована под Vulkan API. В настоящее время Vulkan поддерживают очень немного игр. Тесты производительности удалось провести только с игрой The Talos Principle.
Во время презентации был показан короткий отрывок игровой кампании. Демо запускали на GeForce GTX 1080 при разрешении 1.920 x 1.080 пикселей, но об уровне настройки графики NVIDIA не сообщила. Конечно, система без труда справилась с задачей на 60 FPS с использованием VSync. Однако затем Framelock был отключен, и индикатор частоты кадров взлетал до 150, а то и почти 200 FPS.
Doom появится в следующую пятницу. Патч для Vulkan API должен появиться в ближайшее время, однако разработчики не назвали точную дату.
Обязательно посмотрите видео с презентации, где одному из разработчиков пришлось изрядно попотеть, сражаясь с толпами монстров.