> > > > DOOM будет поддерживать Vulkan API вскоре после выхода игры

DOOM будет поддерживать Vulkan API вскоре после выхода игры

Опубликовано:

Не все, что было представлено NVIDIA на мероприятии Editors Day, можно предложить на суд общественности. Все известные детали о GeForce GTX 1080 мы описали в отдельной новости. Также NVIDIA представила результаты собственных тестов.

Небольшим приятным сюрпризом на презентации стало появление команды разработчиков id Software, которые в последнее время работают над новой версией шутера Doom, которая реализована под Vulkan API. В настоящее время Vulkan поддерживают очень немного игр. Тесты производительности удалось провести только с игрой The Talos Principle.

Во время презентации был показан короткий отрывок игровой кампании. Демо запускали на GeForce GTX 1080 при разрешении 1.920 x 1.080 пикселей, но об уровне настройки графики NVIDIA не сообщила. Конечно, система без труда справилась с задачей на 60 FPS с использованием VSync. Однако затем Framelock был отключен, и индикатор частоты кадров взлетал до 150, а то и почти 200 FPS.

Doom появится в следующую пятницу. Патч для Vulkan API должен появиться в ближайшее время, однако разработчики не назвали точную дату.
Обязательно посмотрите видео с презентации, где одному из разработчиков пришлось изрядно попотеть, сражаясь с толпами монстров.

Социальные сети

комментарии (2)

#1
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Отличная новость! Пусть Microsoft со своими Windows 10 и DX12 не расслабляется...
#2
customavatars/avatar2759_1.gif
Зарегистрирован: 26.01.2015

Постоялец
Постов: 511
Кстати, будет интересно увидеть разницу в производительности и в собственно картинке. Хотя, по началу, думаю перевес будет не в сторону Вулкана. Но даже если выступят более-менее на равных - это всё равно можно расценивать как победу Вулканa.

P.S. С праздником всех!
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: