Продажи Pokémon Go падают, но страсти вокруг игры не утихают
Тем не менее, Pokémon Go остаётся курицей, несущей золотые яйца. В августе доля игры на рынке мобильных игр составила 28%, и её продажи оказались в шесть раз больше, чем продажи занимающей второе место в рейтинге игры. Почти четверть тех, кто покупает мобильные игры, готовы выложить деньги за Pokémon Go.
Мобильная игра также способствовала росту продаж всего, связанного с Pokémon. Вырос спрос на всевозможные штуки для фанатов Pokémon, начиная с брелоков для ключей до кепок и мягких игрушек. В августе продажи такого рода продуктов вырос на 233% по сравнению с прошлым годом и стали значительно выше, чем на Хэллоуин в прошлом году.
Игроки по-прежнему не охладели к Pokémon Go. Онлайн-опрос, проведённый Брауншвейгским техническим университетом, показал, что половина играющих проводят за этой игрой от 30 минут до двух часов ежедневно. Около 60% опрошенных указали, что теперь они проводят на свежем воздухе больше времени, чем раньше, а 55% выбирают обходные дальние пути, чтобы продвинуться в игре дальше. "52% участников и участниц заявили, что теперь округа стала им знакома лучше", - рассказал Патрик Гельмгольц с кафедры управления информацией технического университета Брауншвейг.
Игра также влияет на выбор средства передвижения по округе - на охоту на покемонов можно пойти пешком или поехать на велосипеде. В результате автомобиль остаётся на стоянке.
Игра оказывает позитивное влияние на жизнь игроков, которые проводят около двух часов ежедневно в погоне за карманными монстрами. Около 60% активных игроков познакомились с новыми людьми, а 40% опрошенных чувствуют свою принадлежность к единой группе. Pokémon Go дарит людям ощущение того, что они участвуют в неком молодёжном движении, даже если они уже не такие юные по паспорту.