> > > > NVIDIA ShadowPlay будет автоматически записывать самые эффектные сцены

NVIDIA ShadowPlay будет автоматически записывать самые эффектные сцены

Опубликовано:

nvidia 2013С утилитой NVIDIA ShadowPlay владельцы видеокарт GeForce получают удобный и легкий способ записи игрового геймплея. Производительность после включения ShadowPlay почти не снижается, также в ShadowPlay доступны различные функции, облегчающие запись контента и последующий совместный доступ к нему. Можно запускать запись вручную или вести ее на постоянной основе, причем размер буфера регулируется пользователем.

NVIDIA расширила возможности ShadowPlay с помощью SDK, который позволяет разработчикам встраивать ShadowPlay напрямую в игру. В результате игровые разработчики могут включать запись в определенные моменты. Например, в многопользовательской игре, когда геймер вступает в схватку с несколькими врагами. Так что здесь все в руках разработчиков. Создатели LawBreakers как раз демонстрировали работу ShadowPlay в игре.

В утилите ShadowPlay геймер получает список записанных роликов, часть из которых отмечена. Также указывается, почему именно ролик был отмечен. В случае LawBreaker, например, ролики могут отмечаться за 4-кратное убийство или победу над всей командой противника. С помощью мыши можно обрезать ролик под нужную длину. Как обычно, можно добавить название ролика и платформу, под которую он будет опубликован. ShadowPlay SDK может устанавливаться как плагин Unreal Engine 4 или в качестве библиотеки C.

Пока что у нас нет информации о том, когда будет доступна новая версия ShadowPlay.