> > > > Представлена игра Рона Гилберта Thimbleweed Park

Представлена игра Рона Гилберта Thimbleweed Park

Опубликовано:

thimbleweed-parkЗаядлые геймеры помнят классическую игру студии Lucas Arts в жанре Point-and-Click Adventure 1987 года выпуска. "Maniac Mansion" (Особняк маньяка), "Zak McKracken" (Зак МакКракен) и "Monkey Island" (Остров Обезьян) - эти названия игр знакомы многим.

Разработчик Рон Гилберт хочет вернуть к жизни эту классику. Несколько лет он работал над новой Point-and-Click Adventure под названием Thimbleweed Park. В центре внимания здесь находятся не hi-end 3D-движок, не бои в режиме мультиплеера, в которых могут принять команды из 32 игроков каждая, а полные юмора комментарии и ретро-стилистика.

Игровые задачи в новой игре характеризуются разными уровнями сложности. Игрок может выбрать сложность по желанию - от уровня "простой" до "сложный". От этого будет зависеть степень сложности задач. В самом простом режиме игра продлится порядка десяти часов. В простых режимах определённые предметы можно найти без больших проблем, а в сложных их нужно собирать из элементов.

Игрок не может погибнуть в Thimbleweed Park. Прогресс регулярно сохраняется, но возможна и настройка вручную. Технологии, использованные в Thimbleweed Park, просты, и игра не предъявляет минимальных системных требований. Проблем с загрузкой возникнуть не должно. Язык игры - английский, но предлагаются некоторые региональные субтитры.

Thimbleweed Park сначала будет доступна для Windows, Linux и macOS и появится а платформах Steam и GOG. Также ведётся работа над версией для Xbox. Цена составит порядка 20 евро. Через несколько месяцев ожидаются мобильная версия игры для iOS и Android - что очень кстати для игры Point-and-Click Adventure. Версий для PlayStation и Nintendo Switch не предвидится.