Компания-разработчик компьютерных игр CCP Games представила новый графический режим Ultra для "EVE: Valkyrie" с улучшенным качеством графики и лучшими впечатлениями от погружения в виртуальные миры. Новый уровень качества реализован с помощью технологий NVIDIA VRWorks и пакета технологий NVIDIA GameWorks.
"EVE: Valkyrie" – это многопользовательский шутер во вселенной EVE Online, предназначенный для игры в шлеме виртуальной реальности. Для повышения производительности и качества картинки в игре применяется технология рендеринга NVIDIA Lens Matched Shading, которая позволяет владельцам карт GeForce наслаждаться режимом Ultra с плавным, стабильным фреймрейтом.
Модель освещения использует технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которые добавляют объёмные лучи яркого света (God Rays) во многие сцены и уровни, преображая их.
В "EVE: Valkyrie" также поддерживается новая техника сглаживания от NVIDIA, которая называется Multi-Sample G-Buffer Anti-Aliasing. Она устраняет видимую ступенчатость краев геометрии и световых пятен, обеспечивая игрокам ещё лучшие визуальные впечатления от игры.
В режиме Ultra улучшено освещение кабины, качество зеркально-отражающих поверхностей, качество света и теней во всех сценах и уровнях, чёткость отражений, а также добавлена динамическая подсветка к летящим предметам.
Режим Ultra доступен в последнем обновлении "EVE: Valkyrie".