27 октября выйдет игра Wolfenstein II: The New Colossus в версии для ПК. В отличие от версий для консолей, здесь издатель Bethesda и разработчик Machine Games добавили множество возможностей настройки. Список этих функций, а также минимальные системные требования уже известны.
Минимальные системные требования:
- Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
- NVIDIA GTX 770 4 GB / AMD Radeon R9 290 4 GB
- 8 Гбайт ОЗУ
- Windows 7, 8.1 или 10 (64 бит)
- 55 Гбайт на накопителе
Рекомендуемые системные требования:
- Intel Core i7-4770 или AMD FX-9370 и выше
- NVIDIA GTX 1060 6 GB / AMD Radeon RX 470 4 GB и выше
- 16 Гбайт ОЗУ
ПК-версия Wolfenstein II: The New Colossus, в отличие от консольной, не будет ограничивать частоту смены кадров. Кроме возможности увеличить разрешение, пользователь также сможет выбрать формат: 4:3, 16:9, 16:10 и 21:9. Выбор поля зрения представлен значениями 70 FOV и 120 FOV.
Кроме изменения разрешения, пользователь получит доступ к следующим настройкам и эффектам:
- Lights
- Shadows
- Directional Occlusion
- Reflections
- Decals
- Motion Blur
- Image Streaming
- Volumetric Quality
- Decal Filtering
- Deferred Rendering
- Chromatic Aberration
- Depth of Field
- Resolution Scaling
Доступны следующие опции сглаживания:
- TAA
- FXAA
- SMAA
- TSSAA
Vulkan API, возможно, без Rapid Packed Math
Игра Wolfenstein II: The New Colossus разрабатывалась в тесном сотрудничестве с AMD, поэтому с самого начала она будет поддерживать API Vulkan. Благодаря этому Bethesda обещает более высокую производительность:
"Using Vulkan when developing has allowed us to utilize the power of AMD's VEGA graphics chips in ways that were not possible before, giving us fine grained control over the performance and feature set of the GPU without having to sacrifice artistic intent. Combined with the flexibility of AMD's hardware, Vulkan gives us the artistic freedom to deliver Wolfenstein without compromise."
Однако возникает вопрос, будет ли Wolfenstein II: The New Colossus поддерживать функцию Rapid Packed Math. Для AMD данная игра позволяет продемонстрировать такие функции, как Rapid Packed Math и Shader Intrinsics, а также Vulkan и Async Compute. По крайней мере ей уже удавалось показать рабочую версию игры, которая использовала вычисления INT16 и Rapid Packed Math под API Vulkan, позволяя тем самым немного увеличить FPS. Однако будут ли данные функции доступны для конечного пользователя - вопрос открытый. Мы будем следить за развитием событий.
Wolfenstein II: The New Colossus можно будет загрузить на Steam начиная с 27 октября.