Популярный игровой движок Unreal Engine теперь вышел в версии 4.19. В новой версии разработчики движка сконцентрировались на Unified Unreal AR Framework. Она позволяет выполнять код, скомпилированный в окружении Unreal Engine, под операционными системами Android и iOS. Редактор Unreal Engine совместим с Apple ARKit и Google ARCore.
Динамическое разрешение, которое может меняться в зависимости от выбранных настроек качества или доступных аппаратных ресурсов, подход не новый. Unreal Engine был модифицирован, чтобы поддерживать обе приставки Sony PlayStation 4 и Microsoft XBox One. Динамическое разрешение гарантирует, что частота кадров будет всегда достаточной. Конечно, это приводит к тому, что время от времени придется мириться с меньшим разрешением. Как и другие движки, Unreal Engine опирается на процедуру эвристики. То есть для выбора разрешения учитывается предыдущая нагрузка на GPU.
Позднее динамическое разрешение будет распространено и на другие платформы.
В Unreal Engine 4.19 появилась функция Temporal Upsampling для более качественного вывода контента в низком разрешении. Данная процедура выполняется в два шага, сначала для 3D-сцены просчитываются геометрия и глубина поля резкости в низком разрешении. Затем производится масштабирование до более высокого разрешения, после чего выполняются операции Tone Mapping и Motion Blur, а также Bloom. На втором шаге Spatial Upscale производится уже масштабирование до финального разрешения. И здесь как раз выводится пользовательский интерфейс - в правильном разрешении.
В блоге приведены и другие новые функции Unreal Engine 4.19, в том числе касающиеся взаимодействия с другими программными пакетами и улучшения инструментария.