> > > > Graswald - плагин UE4 для реалистичной травы и лесной подстилки

Graswald - плагин UE4 для реалистичной травы и лесной подстилки

Опубликовано:

unreal-engine4Для современных 3D-движков рендеринг травы и лесной подстилки представляет серьезные проблемы. Несколько недель назад Ренс де Боер (Rense de Boer) представил впечатляющее графическое демо Unreal Engine 4, которое содержало реалистичное и детализованное представление лесной подстилки. В октябре 2014 года NVIDIA тоже сделала шаг в данном направлении с библиотекой GameWorks под названием Turf, которая позволяет сделать траву и кусты более реалистичными.

Разработчики Final Fantasy XV, наконец, смогли показать весьма убедительную реализацию Turf. Художник Джулиус Харлинг (Julius Harling) из немецкого Ганновера работает над собственным плагином для Unreal Engine 4 под названием Graswald, который призван обеспечить рендеринг реалистичной травы.

Сегодня уже недостаточно использовать простые текстуры с несколькими 3D-объектами, разработчики с помощью PhysX опускают на землю сотни и тысячи листьев. То же самое касается и других объектов, лежащих на земле или камней. Листья, мох, небольшие палочки, сосновые иголки и другие объекты составляют типичную лесную подстилку. Разные уровни позволяют сделать подстилку еще более реалистичной. И после добавления освещения NVIDIA VXGI (Voxel Global Illumination) мы получаем впечатляющую картинку.

Конечно, открытым остается вопрос, когда мы увидим эту красоту в играх. Демо с подобной красивой графикой выпускаются уже не первый год. Да и подобную детализацию можно выполнить лишь для определенных областей - об игровом мире целиком можно даже не думать.