> > > > Продажи PUBG вновь растут благодаря Event Pass и летней распродаже Steam

Продажи PUBG вновь растут благодаря Event Pass и летней распродаже Steam

Опубликовано:

playerunknowns-battlegroundsПоложившая начало новому жанру игра "Playerunknown‘s Battlegrounds" существенно уступила "Fortnite". Некоторое время назад продажи PUGB снизились почти на две трети. Если в феврале они достигали почти 91 млн. долларов, в мае они упали до 33 млн. долларов – по крайней мере, таковы данные Super Data Research. Но благодаря летней распродаже на Steam, продажи популярного шутера в жанре королевской битвы вновь возросли. 

Об этом свидетельствуют последние данные исследователей рынка из Super Data Research, опубликованные в прошлую среду. Согласно статистике, в июне "Playerunknown’s Battlegrounds" вновь поднялась в рейтинге самых продаваемых игр для ПК. Первое место сохраняет за собой "League of Legends", затем следуют "Dungeon Fighter Online" на втором и "PUBG" на третьем месте. "Fortnite" занимает шестое место. 

При этом важно подчеркнуть, что в статистике учитывались лишь продажи игр для ПК, хотя как "Fortnite", так и "PUBG" представлены и на таких платформах, как Xbox One и Nintendo Switch. Затем следуют "World of Warcraft", "World of Tanks", "Dota 2" и "Counter-Strike: Global Offensive". Лидирующие позиции среди игр для консолей занимают "FIFA 18", "Call of Duty: WWII", "Fortnite", "Grand Theft Auto V" и "Far Cry 5".

По данным маркетологов, в июне продажи на мировом рынке видеоигр составили 9,1 млрд. долларов, что на 23% больше, чем в прошлом году, когда продажи были около 7,9 млрд. долларов.

Такой рост продаж "Playerunknown’s Battlegrounds" для ПК связан с летней распродажей Steam, в ходе которой игра предлагалась на 30% дешевле, чем обычно. Определённую роль в этом сыграл и Event Pass за 599 рублей, появившийся к выходу карты Sanhok, который действовал на протяжении четырёх недель. 

В июне было продано 4,7 млн. копий "PUBG". Можно сказать, что июнь стал самым успешным месяцем в недолгой истории популярной королевской битвы. Лишь в октябре 2017 года её продажи были выше.