> > > > NVIDIA RTX требует больше вычислительной производительности CPU в Battlefield V

NVIDIA RTX требует больше вычислительной производительности CPU в Battlefield V

Опубликовано:

battlefieldvНа мероприятии, посвященном анонсу линейки GeForce RTX 20 от NVIDIA, у нас появилась возможность сыграть в Battlefield V RTX Alpha. На пленарном докладе NVIDIA показала демонстрацию эффектов RTX. Конечно, фокус был на трассировке лучей, но они - лишь часть от новых технологий RTX.

Уже в понедельник мы смогли познакомиться с ранней сборкой RTX Alpha игры Battlefield V. Пока что DICE ограничивает разрешение RTX Alpha лишь 1080p, вероятно, чтобы избежать "узких мест" по производительности. Финальная версия сборки RTX позволит играть и в больших разрешениях, пусть и с меньшей производительностью. Кроме того, опция шумоподавления была активна, мы не смогли ее отключить.

Два дня спустя мы смогли протестировать новую сборку RTX Alpha игры Battlefield V, она показалась нам более сбалансированной. Подергиваний мы заметили намного меньше, да и графические ошибки по сравнению с первой альфой исчезли. Так что вряд ли пользователи столкнутся с какими-либо проблемами графики после выхода Battlefield V. Будем надеяться, поддержка RTX появится сразу же с игрой.

Конечно, мы уже можем поделиться впечатлениями от версии RTX и трассировки лучей в игре. Да, если обращать внимание на детали, то разница в графике заметна. Но в многопользовательской игре графика отходит на второй план, игрока захватывает, прежде всего, геймплей. Отражения, блестящие поверхности и окна - это уже детали, которые украшают окружение.

Благодаря трассировке лучей теперь видны взрывы и за пределами ближнего поля зрения игрока. В целом, Battlefield стала еще более реалистичной, так что технология NVIDIA RTX на игре сказывается положительно. Но революционными изменения мы бы не назвали. Тем более пока остается слишком много вопросов по поводу реализации.

К сожалению, мы не можем поделиться снимками и видео, поэтому покажем официальные скриншоты Battlefield V, предоставленные NVIDIA, на которых заметна работа технологии трассировки лучей.

Мы также пообщались с разработчиками и узнали некоторые детали:

NVIDIA первой вышла на контакт с разработчиками Battlefield V примерно год назад, предложив добавить поддержку трассировки лучей. Примерно восемь месяцев назад работы были начаты, они продолжаются и по сей день. К моменту выхода Battlefield V планируется полная поддержка NVIDIA RTX в игре.

Мы поинтересовались насчет усилий, которые потребовались на добавление RTX. И разработчики DICE посетовали на высокий уровень сложности. Они не назвали человеко-часы, но над добавлением поддержки восемь месяцев трудились несколько разработчиков.

Поддержка RTX увеличивает нагрузку на CPU

В финальной версии Battlefield V игра должна плавно идти с активной трассировкой лучей и в разрешении 4K. Но разработчики лишь несколько дней назад получили от NVIDIA финальные образцы видеокарт - у них имеются отличия с инженерными образцами, особенно по тактовым частотам. Поэтому разработчикам еще предстоит внести ряд оптимизаций.

Интересно, что разработчики Battlefield V обратили наше внимание еще на одну особенность: добавление RTX или трассировки лучей приводит к увеличению нагрузки не только на видеокарту, но и на процессор - ему приходится выполнять больше работы по сравнению с обычным рендерингом. Пока что DICE анонсировала минимальные требования для альфа- и бета-версий. Они не такие высокие, нужен, как минимум, процессор AMD Ryzen 3 1300X или Intel Core i7 4790. Но в ближайшие недели наверняка появится больше информации о минимальных требованиях финальной версии. Интересно будет посмотреть, какая система рекомендуется для оптимальной игры.

Для NVIDIA RTX требуется процессор, способный обрабатывать от восьми до 12 потоков. К сожалению, мы не можем привести здесь подробности. Но ситуация весьма интересна, поскольку обычно при увеличении разрешения и добавлении графических эффектов "узким местом" становится видеокарта, а не процессор. Будем надеяться, в ближайшем будущем появится информация, с чем связано подобное увеличение нагрузки на CPU.

Battlefield V будет выпущена для ПК, Xbox One и PlayStation 4 19 октября. Открытое бета-тестирование 6 сентября и будет проходить несколько дней. В тестировании могут участвовать все геймеры с учетной записью Origin, причем оформившие предзаказ на Battlefield V получат возможность начать тесты на два дня раньше. Предзагрузка игры будет возможна с 3 сентября.

Если вам интересны подробности о новых видеокартах, рекомендуем прочитать наш стартовый обзор GeForce RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070.