> > > > Battlefield V RTX Alpha - какие эффекты появятся?

Battlefield V RTX Alpha - какие эффекты появятся?

Опубликовано:

battlefieldvНа выставке Gamescom мы смогли познакомиться с демонстрациями RTX, с которыми NVIDIA ударилась в крайности. До сих пор технологию RTX нельзя было назвать убедительной. Конечно, технические демонстрации позволяют оценить разницу между аппаратной поддержкой трассировки лучей и альтернативным методом рендеринга. И она действительно впечатляет. Но, несмотря на десяток объявленных игр с поддержкой RTX, ни одна из них не будет доступна на момент выхода линейки GeForce RTX 20.

На Gamescom нам представилась возможность познакомиться с версией Battlefield V RTX Alpha и пообщаться с разработчиками DICE. Как мы узнали, технология NVIDIA RTX требует более высокой производительности CPU, чем игра без поддержки RTX. DICE планирует изменить системные требования соответствующим образом, подразумевается от восьми до 12 потоков. Только такой процессор сможет плавно выводить игру с поддержкой RTX.

Трассировка лучей, которую сегодня так активно обсуждают, лишь одна из составляющих новых эффектов и технологий, ставших возможными с RTX. Кроме трассировки лучей моно упомянуть технологии освещения (в частности, глобальное освещение), доступ к которым дает RTX. Также можно отметить новый режим сглаживания под названием Deep Learning Super Sampling (DLSS). который тоже поддерживает RTX; он является частью Neural Graphics Framework (NGX). Более подробную информацию мы давали в обзоре линейки GeForce RTX 20.

Battlefield V RTX Alpha, которую NVIDIA и DICE показали на Gamescom, пока находится на этапе ранней разработки. Игра шла на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti, но только в Full-HD. Причина кроется пока еще не в финальных драйверах. Если верить DICE, по интеграции RTX предстоит выполнить еще немало работы. Пару дней позже мы смогли ознакомиться с более свежей версией игры, которая шла более плавно, но разрешение все равно было ограничено 1.920 x 1.080 пикселями.

Финальная версия Battlefield V будет доступна не раньше 19 октября, примерно через месяц после начала продаж видеокарт. Так что в первые дни пользователи вряд ли смогут насладиться новыми игровыми технологиями. Впрочем, уже через несколько месяцев можно ожидать с десяток игр, поддерживающих RTX.

Поддержка NVIDIA RTX в Battlefield V Alpha

Из-за способа работы конвейера рендеринга без трассировки лучей нет возможности вывести объекты или эффекты, расположенные за пределами экранного пространства, то есть вне поля зрения геймера. Такой подход позволяет снизит сложность расчета сцены, поскольку какой смысл рассчитывать объекты, которые все равно не будут видны? Однако движок может использовать хитрости, такие как воксели, позволяющие правильно рассчитывать свет и тени (даже от скрытых объектов). Но данные вычисления нельзя назвать физически точными, они всегда представляют собой приближение. Мы подобнее рассмотрели принцип трассировки лучей NVIDIA RTX в соответствующей статье.

В Battlefield V DICE фокусируется на трассировке лучей. Впрочем, поддержка далеко не всегда заметна с первого взгляда. Тем более нет возможности быстро переключиться между активной и выключенной RTX. Мы до сих пор не знаем, какое влияние технология оказывает на производительность.

Конечно, после выхода Battlefield V мы сможем провести соответствующие тесты, после чего сделаем вывод о производительности и качестве картинки.

Ниже представлены другие демонстрации RTX в грядущих играх.