> > > > NVIDIA расширила список игр с поддержкой сглаживания DLSS

NVIDIA расширила список игр с поддержкой сглаживания DLSS

Опубликовано:

asus-geforce-rtxНа своей презентации новой игровой линейки GeForce RTX 20 NVIDIA представила подробности технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling). DLSS позволяет повысить качество картинки без недостатков временного сглаживания. NVIDIA для работы DLSS опирается на сеть глубокого обучения и тензорные ядра GPU Turing. Дополнительные сведения представлены в нашей новости.

NVIDIA обновила список игр, которые поддерживают DLSS. Новые игры:

  • Darksiders III
  • Deliver Us The Moon: Fortuna
  • Fear the Wolves Hellblade: Senua's Sacrifice
  • KINETIK
  • Outpost Zero
  • Overkill's The Walking Dead
  • SCUM 
  • Stormdivers

Ранее поддержка DLSS была объявлена для следующих игр:

  • Ark: Survival Evolved
  • Atomic Heart
  • Dauntless
  • Final Fantasy XV
  • Fractured Lands
  • Hitman 2
  • Islands of Nyne
  • Justice
  • JX3
  • Mechwarrior 5: Mercenaries
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Remnant: From the Ashes
  • Serious Sam 4: Planet Badass
  • Shadow of the Tomb Raider
  • The Forge Arena
  • We Happy Few

Таким образом, NVIDIA планирует поддержать DLSS в 24 играх. Список игр, которые обзаведутся поддержкой технологии трассировки лучей через RTX еще меньше:

  • Assetto Corsa Competizione
  • Atomic Hear
  • Battlefield V
  • Control
  • Enlisted
  • Justice
  • JX3
  • MechWarrior 5: Mercenaries
  • Metro Exodus
  • ProjectDH
  • Shadow of the Tomb Raider

Завтра в пятницу мы опубликуем детальный обзор архитектуры Turing. А на следующей неделе - подробный тест новых видеокарт. Поддержка DLSS станет весьма важной темой, но поддержку трассировки лучей через RTX мы протестировать пока не сможем. Игры и патчи с соответствующей поддержкой будут объявлены только после выхода видеокарт.

Социальные сети

комментарии (4)

#1
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
DLSS не сглаживание,а даунскейлинг. К тому же - кушающий детали - скрины у вас в тексте.
#2
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
Сообщение kachaev;31215
DLSS не сглаживание,а даунскейлинг. К тому же - кушающий детали - скрины у вас в тексте.
Никаких заметных потерей деталей там нет даже на статичном скрине, а в игровой динамике - тем более никто ничего не разглядит. DLSS реально многократно увеличивает производительность графики ! Посмотри на кривые стволы пулемета ? То есть с DLSS вся графика будет теперь отрисовываться ровно и без искажений. В этом и есть прорыв новой архитектуры.
#3
customavatars/avatar2759_1.gif
Зарегистрирован: 26.01.2015

Постоялец
Постов: 512
Чтобы невидия не "упростила" картинку? Да ладно! Опять маркетинговый вброс для победы в бенчах за счёт наших глазёнок.
Есть только одно настоящее сглаживание, как по мне, избыточная выборка или SS (суперсеплинг), всё остальное просто костыли для убыстрения нетянущих видеокарт.
И да, я иногда его включаю. :)
#4
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
Сообщение Chipi;31218
Никаких заметных потерей деталей там нет даже на статичном скрине, а в игровой динамике - тем более никто ничего не разглядит. DLSS реально многократно увеличивает производительность графики ! Посмотри на кривые стволы пулемета ? То есть с DLSS вся графика будет теперь отрисовываться ровно и без искажений. В этом и есть прорыв новой архитектуры.


Чипсик, ты в глазки долбишься? Смотри на скрин в статье - на вулкане нет сверху финтифлюшки при DLSS. Куда, нахрен, делась?
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: