> > > > Аудиограмметрия: разработчики рассказали о реалистичном звуке в Battlefield V

Аудиограмметрия: разработчики рассказали о реалистичном звуке в Battlefield V

Опубликовано:

battlefieldvТехнология под названием фотограмметрия довольно давно используется при разработке игр, особенно в тех случаях, когда требуется создать максимально реалистичное окружение. Разработчики используют сотни, если не тысячи фотографий различных объектов под разными углами, чтобы создать достоверные 3D-модели и наложить на них реалистичные текстуры с высоким разрешением.

Разработчики Battlefield V хотят установить новые стандарты не только по качеству картинки, но и по звуку. Для подготовки они использовали записи звуков взрывов с разных расстояний, поскольку меняется не только уровень звука, но и другие характеристики.

Звуки выстрелов и затвора оружия тоже влияют на максимальное реалистичное погружение. Звуки смены автоматного рожка или снятия предохранителя тоже должны быть максимально реалистичными. Для записи звука взлетающей ракеты "Фау-2" пришлось приложить больше усилий, поскольку они уже давно не взлетают. Многие образцы оружия сегодня можно найти лишь в музеях и среди коллекционеров. Для симуляции звука "Фау-2" использовался снегоход с ракетным двигателем. Причем он был подобран под 50 импульсов в секунду, подобно "Фау-2". Что позволило разработчикам записать реалистичный звук, который будет слышен при взлете ракеты "Фау-2" в Battlefield V.

На видеоролике два разработчика DICE, работающие над звуком, рассказали о своей деятельности, а также соответствующем меню Battlefield V. Напомним, что мы уже познакомились с однопользовательской кампанией Battlefield V и записали видеоролик геймплея. Мы провели тесты Closed Alpha и Open Beta, а также протестировали игру с эффектами RTX на новых видеокартах GeForce RTX.

Игра Battlefield V выйдет 19 ноября для ПК, Xbox и PlayStation.