Китайская MMO Justice Online получит поддержку DXR и DLSS

Опубликовано:

ray-tracingNVIDIA объявила порядка двух десятков игр, которые обзаведутся поддержкой технологий RTX и DLSS, но пока что доступна лишь Battlefield V. Геймерам приходится довольствоваться длинным списком игр, которые получат патчи либо будут поддерживать DLSS и/или RTX в момент своего выхода.

Сейчас новость поступила из азиатского региона, популярная MMO Justice Online получит поддержку RTX и DLSS. Justice Online будет использовать технологию RTX лишь для определенных эффектов. В случае Battlefield V разработчики сконцентрировались на более реалистичных отражениях. В Metro Exodus трассировка лучей позволит улучшить освещение сцены. В игре Justice геймеры смогут рассчитывать на более реалистичные отражения на поверхности воды и на объектах: оружие, броня и т.д.

Также RTX скажется на освещении сцены. Разработчики обещают мягкие тени и более реалистичное освещение. Ниже приведены скриншоты без RTX (слева) и с RTX (справа).

В Justice будет поддерживаться и сглаживание Deep Learning Super Sampling (DLSS). Рендеринг картинки будет выполняться в меньшем разрешении, после чего кадры будут масштабироваться с использованием сети глубокого обучения, что даст на видеокартах GeForce RTX прирост до 40% без ущерба качеству картинки. DLSS пока поддерживается только в технических демо NVIDIA и в тесте Final Fantasy XV. NVIDIA пока поддерживает лишь DLSS x1, то есть для разрешения UHD 3.840 x 2.160 пикселей рендеринг составляет 1.920 x 1.080 или 2.560 x 1.440 пикселей, после чего выполняется интерполяция.

В случае Justice NVIDIA говорит о реализации "DLSS в 4K и 25x14", то есть пока без поддержки DLSS x2, рендеринга на основе родного разрешения.

Не совсем понятно, когда Justice получит поддержку RTX и DLSS. Конкретных дат не приводится. Дополнительную информацию можно получить в блоге NVIDIA.