> > > > Metro Exodus: Epic Games оказалась в сложной ситуации

Metro Exodus: Epic Games оказалась в сложной ситуации

Опубликовано:

epic-games-store

Разработчик игр Epic Games сообщает, что в результате переноса шутера от первого лица Metro Exodus в магазин Epic Games возникла непредвиденная и довольно скандальная ситуация. Дело в том, что игру можно было предзаказать на конкурирующей платформе Valve. Кроме того, на упаковке розничной версии игры для ПК красуется логотип Steam. Вскоре после того, как украинско-мальтийский разработчик 4A Games заключил с Epic Games эксклюзивное соглашение, Metro Exodus была удалена из магазина Steam. Оформленные ранее предзаказы остаются в силе, но в данный момент шутер от первого лица можно приобрести только на платформе Epic Games.

Руководитель магазина Epic Games Стив Эллисон высказался по поводу изменений в отношении Metro Exodus. Эллисон пояснил, что переговоры с 4A Games велись несколько месяцев, и в будущем ему не хотелось бы повторения такой истории. Также он сказал о том, что время для переноса выбрано неподходящее. Кроме того, Стив Эллисон полагает, что такого больше не повторится, и случай с шутером от первого лица - из ряда вон выходящий. В конце концов, на ошибках учатся.

Вот полная цитата Эллисона: “We had been talking to those guys for a number of months and they made some decisions on their end - this is not a throw under the bus thing, it's just the timing of where that came together and what was important to their business - decided to do it together, we both knew there was the potential for the thing that happened in terms of communication. I think it felt way worse and was bigger than we thought, and in real-time, we spent time talking. We will never do this again in this way.

I think we're not in a situation now where that could ever happen, because now we're live and we have a view out in time, and we can work with everybody. We have a case study where it says 'maybe we should make our decisions earlier,' and we will.

We could go to zero, or we could go to very very few major exclusives within a given year, we will definitely not be doing them on the scale we're doing them now.