> > > > Counter-Strike: карта De_Dust 2 реконструирована в Unreal Engine 4

Counter-Strike: карта De_Dust 2 реконструирована в Unreal Engine 4

Опубликовано:

counter-strike

Карта De_Dust в шутере от первого лица 2000 года Counter-Strike пользовалась большой популярностью, и почти не уступала по популярности De_Nuke или De_Prodigy. А в марте 2001 года, появился переработанный преемник - De_Dust 2. Упомянутая карта смогла улучшить успех своего предшественника и быстро стала самой популярной картой в Counter-Strike. Она, в свою очередь, имеет сразу две точки для закладки взрывчатки, и в сравнение со многими картами она предлагает больший баланс между командами.

После того, как De_Dust 2 достиг своего апогея с версией 1.6, эта карта также появлялась и в более поздних версиях CS, в том числе и CS:GO, где она по сей день является одной из популярнейших карт в обычном и соревновательном режимах. Перейдя на обновленный движок, Dust 2 сильно изменилась с визуальной точки зрения, в особенности в плане цветовой гаммы, обновленных текстур и, разумеется, современного дизайна. С другой стороны, некоторые игроки считают, что обновленная Dust 2 хуже, так как не имеет того очарования оригинала 2001 года.

Такого же мнения и художник Виктор Охман. Вспоминая подростковый возраст и приятные воспоминания о восторге, который вызывала De_Dust 2, он решил перестроить часть карты на Unreal Engine 4. Таким образом, он показал, как он хотел бы видеть обновленный Dust 2.

Однако, художник реконструировал не всю карту, а только ее часть. Дизайн снова дарит ощущение битв в пыльных песчаных трущобах. Здания также выглядят лучше и насыщеннее по сравнению с вариантом, который есть сейчас в CS GO. Текстуры грязнее, а цветовая гамма более гармонична.