> > > > Harry Potter: Wizards Unite не удаётся повторить успех Pokémon GO

Harry Potter: Wizards Unite не удаётся повторить успех Pokémon GO

Опубликовано:

harry potter wizards uniteВ 2016 году это был настоящий хайп: на улицах и в других общественных местах собирались толпы молодёжи и принимались за охоту на монстров – они играли в Pokémon GO. За три года, в течение которых игра с дополненной реальностью регулярно снабжалась новым контентом, а также проводились многочисленные акции, шумиха поутихла, однако, игра по-прежнему привлекает миллионы фанатов по всему миру, в первую очередь, в Азии. Неудивительно, что Niantic хочет повторить успех, выпустив новые игры и обеспечив себе новые источники дохода.

На прошлой неделе на рынок вышла игра Harry Potter: Wizards Unite. Сначала волшебник в мире дополненной реальности появился в пятницу в США и Великобритании, а на следующий день в Европе. В этой игре игрок, как и в Pokémon GO, передвигает героя по карте, которая моделируется в реальном мире, и встречает волшебных существ, освободить которых можно волшебством.

Проявив некоторые умения и скорость, нужно нарисовать на сенсорном экране определённый символ, в зависимости от вида магии. Чем точнее и быстрее это будет сделано, тем выше вероятность того, что игроку удастся освободить волшебное существо. В итоге это существо исчезает в воздухе или возвращается в волшебный мир, отблагодарив игрока. 

Также можно идти по следу гномов и других существ, которые готовы совершать контратаки. Здания и статуи из реального мира могут становиться в Harry Potter: Wizards Unite тавернами, теплицами и крепостями, где можно запастись энергией магии, сварить зелья и собрать ингредиенты для них. Можно собрать коллекцию изображений известных героев из "Гарри Поттера", выполняя задания игры. 

Хотя Гарри Поттер - более раскрученная марка, чем вселенная Pokémon, кажется, новая игра не может пока что повторить успех игры 2016 года. На это указывают первые оценки аналитиков. Так, по данным Sensor Tower, хотя Harry Potter: Wizards Unity оказалась в топе популярных приложений для iOS, на две популярные платформы эта игра была загружена всего порядка 400.000 раз.

Для сравнения: Pokémon Go уже в первый день заняла первое место в чартах, и число загрузок превысило 7,5 млн. К выходным число загрузок новой игры должно достигнуть трёх миллионов, а продажи превысят миллион долларов. Только в течение первых 24 часов доход Niantic составил около 300.000 долларов. 

Однако при сравнении с Pokémon GO это довольно слабо: число загрузок этой игры составило 24 млн. уже за четыре дня, а продаже - около 28 млн. долларов. Правда, это неофициальная статистика.