> > > > Take-Two планирует представлять продолжения игр быстрее

Take-Two планирует представлять продолжения игр быстрее

Опубликовано:

take2

В этом году ожидается игра Borderlands 3 - через семь лет после второй части. Между первой и второй частями Red Dead Redemption прошло восемь лет. Grand Theft Auto V и BioShock Infinite были выпущены шесть лет назад. И пока неизвестно, когда именно выйдут сиквелы. Слухи о шестой части GTA ходят уже давно, но они не подтверждены официально. 

Причина таких долгих периодов ожидания продолжения игр - это не только затратность блокбастеров, но также и наличие контента, который можно загрузить, и онлайн-режимы, например, в Grand Theft Auto Online. Разработчикам приходится тратить большие усилия на добавление онлайн-режимов, но старые игры остаются актуальными долгое время. Руководитель Take-Two Штраус Цельник признал, что перерывы между частями игр становятся всё больше, однако, на Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе он заявил, что с такой тенденцией скоро будет покончено.

"I don't see it expanding further,"- сказал Цельник. "In fact, I would expect in many instances it may compress. I think you're right in that our ability to engage with consumers on an ongoing basis has some less pressure on getting to market with an all-new title. But we find that intersection between the time it takes our creators to do the best work in the industry on the one hand, and what the consumer wants, recognizing that building anticipation is a good thing. And we believe in resting titles as a great thing. I was a real outlier 12 years ago when we said we don't think it makes sense to annualize non-sports titles, and now most people would agree. But I think eight years is probably too long."

На вопрос о том, как будет реализовано такое изменение, Цельник указал на более крупные команды разработчиков и улучшенные инструменты. По словам CEO, возможность добавления контента после релиза может привести к тому, что изначальная версия станет короче по времени геймплея. Однако вряд ли мы получим существенные изменения в отношении блокбастеров. 

Одним из путей сокращения времени на разработку игр могло бы стать разделение их на части, которые выпускались бы постепенно. Такое решение представляется разумным в отношении модели подписки, используемой многими издателями. Дополнительный контент необходимо покупать, но это отпугивает некоторых пользователей. Посмотрим, какую модель предложит Штраус Цельник.