> > > > Assetto Corsa Competizione не получит эффектов RTX

Assetto Corsa Competizione не получит эффектов RTX

Опубликовано:

rtxonВыход в свет технологии NVIDIA RTX по программной поддержке оказался далеко не идеальным. Но за прошедшие 12 месяцев появлялись все новые игры, да и осенью можно ждать новинок с поддержкой трассировки лучей RTX.

По всей видимости, технические препятствия оказались сложнее, чем ожидалось, и разработчикам пришлось пойти на большее число компромиссов. Разработчики Assetto Corsa Competizione ранее объявляли о том, что изначально игра не будет поддерживать эффекты RTX. И к добавлению поддержки в будущем они относятся довольно скептически.

"Our priority is to improve, optimize, and evolve all aspects of ACC. If after our long list of priorities the level of optimization of the title, and the maturity of the technology, permits a full blown implementation of RTX, we will gladly explore the possibility, but as of now there is no reason to steal development resources and time for a very low frame rate implementation."

Как можно видеть по заявлению разработчиков, они иначе расставили приоритеты, в пользу других задач. Игра Assetto Corsa Competizione должна была стать одним из светочей технологии RTX прошлой осенью, помогая продажам первых видеокарт GeForce RTX. Ситуация с тех пор ухудшилась, одна из рекламируемых игр NVIDA, по всей видимости, не получит поддержку RTX вообще.

Конечно, все было бы не так плохо, если бы поддержка RTX была добавлена к игре позднее. Но в словах разработчиков можно заметить скепсис. Нет смысла тратить ценные ресурсы разработчиков на добавление какой-либо функции, которая в итоге даст слишком низкие fps – "no reason to steal development resources and time for a very low frame rate implementation."

Здесь разработчики подразумевают высокие требования технологии RTX по производительности, что приводит к низкой частоте кадров. Хотя у современных видеокарт GeForce RTX для трассировки лучей предусмотрены выделенные аппаратные блоки, данная задача все равно приводит к весьма интенсивной вычислительной нагрузке. В зависимости от числа эффектов и их качества требования к GPU могут существенно увеличиться, что в итоге и приводит к снижению fps. NVIDIA пытается решить данную проблему с технологией DLSS, но ее нельзя назвать панацеей.

Мнения фанатов Assetto Corsa Competizione разделились. Многим эффекты RTX не нужны, поскольку они не всегда обеспечивают увеличение реализма. Да и видеокарты RTX есть далеко не у всех. С другой стороны, геймерам нравятся дополнительные эффекты, причем они касаются не только добавления отражений - трассировка лучей может обеспечить более реалистичное освещение всей сцены.

В любом случае, Assetto Corsa Competizione стала первым публичным примером игры, для которой реализация RTX оказалась слишком проблемной, и разработчики пока отказались от этой идеи.