> > > > NVIDIA рассказала о Minecraft RTX и текстурах PBR

NVIDIA рассказала о Minecraft RTX и текстурах PBR

Опубликовано:

minecraftГотовясь к грядущему выходу Minecraft RTX, NVIDIA решила подогреть интерес сообщества, рассказав о применении текстур PBR (Physically Based Rendering).

NVIDIA сотрудничала с талантливыми разработчиками сообщества Minecraft, а именно с Razzleberries, BlockWorks и ;GeminiTay, которые создали миры. Конечно, в фокусе миров освещение и использование света в целом. PBR-текстуры позволяют задействовать попиксельную эмиссию света, объемные эффекты и другие ранее невиданные образы. Что позволяет симулировать разные свойства материалов.

NVIDIA также рассказала о том, как работают текстуры PBR. Система PBR использует шесть карт на поверхность, описывающих свойства текстуры. Кроме стандартной информации текстуры (сама текстура и альфа-уровень), в текстурах PBR есть Metallic Map (имеет текстура металлический блеск или нет), Emissive Map (позволяет текстуре излучать свет), Roughness Map (для отображения неровностей) и Normal/Height Map (текстура может содержать информацию о высоте).

NVIDIA опубликовала руководство PBR Texturing Guide, где приведены подробности. В нем подробно описано, как можно создавать текстуры PBR.

Текстуры PBR дают новые возможности расчета физический реалистичных лучей света. В случае Minecraft RTX применяется трассировка пути (path tracing), то есть полный расчет сцены через отслеживание прохождения пути световых лучей. Так как мир Minecraft состоит из блоков, качество текстур на них имеет важное значение.

На данный момент NVIDIA работает с Mojang, чтобы Minecraft RTX как можно быстрее добралась до финального статуса. Но конкретная дата неизвестна. Ниже приведен видеоролик, в котором показана трассировка пути в Minecraft RTX.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).