> > > > Word of Warcraft: Shadowlands будет поддерживать трассировку лучей и VRS (обновление)

Word of Warcraft: Shadowlands будет поддерживать трассировку лучей и VRS (обновление)

Опубликовано:

wow-shadowlandsВ этом году популярная игра World of Warcraft получит обновление под названием Shadowlands (Темные земли). На прошлогодней BlizzCon разработчик раскрыл несколько подробностей о содержании обновления. Теперь появились и технические подробности, поскольку Blizzard собирается перенести стареющую игру World of Warcraft на новый технологический уровень.

И новым уровнем как раз станет Shadowlands. Пользователь с доступом к бета-тестированию выложил подробности спецификаций движка, где обнаружил поддержку DXR, тени с трассировкой лучей и Variable Rate Shading. На Reddit был опубликован скриншот.

Похоже, что бета-версия работает под DXR 1.0, хотя Microsoft предложит поддержку DXR 1.0 и DXR 1.1 вместе с DirectX 12 Ultimate. В DXR 1.1 добавились новые функции API трассировки лучей. По всей видимости, в Word of Warcraft внимание будет уделено отрисовке теней через трассировку лучей. Конечно, уже несколько лет через Reshade можно добавить в WoW более реалистичные тени, однако они все равно используют классический подход для рендеринга, а не трассировку лучей.

Между тем NVIDIA предлагает RTX Global Illumination (RTXGI) SDK. Он позволяет выполнить полный расчет освещения через трассировку лучей.

Blizzard, похоже, добавит поддержку Variable Rate Shading (VRS). VRS уже давно является частью DirectX 12, и в состав DirectX 12 Ultimate технология тоже войдет. VSR позволяет упростить некоторые расчеты графики в движке, снижая детализацию поверхностей, которые находятся не в фокусе геймера. Пока что VSR нельзя сочетать с DXR.

Обновление:

В альфа-версии World of Warcraft: Shadowlands меню настроек графики получило соответствующие опции. А именно Ray Tracing Shadows, то есть расчет теней через трассировку лучей. Скриншот был опубликован WOWHead в форуме.

Есть несколько настроек Ray Tracing Shadows: Fair, Good и High.

В случае "Fair" выводятся тени только от глобальных источников освещения. Также расчет теней выполняется в сниженном разрешении. Для "Good" тоже используется сниженное разрешение, но добавлены локальные источники света. В режиме "High" каждый пиксель получает, по крайней мере, один луч для трассировки.

Однако настройки Ray Tracing Shadows в игре еще не работают. Поскольку речь идет об альфа-версии, Blizzard наверняка скоро добавит трассировку.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).