Движок Unity получит встроенную поддержку DLSS

Опубликовано:

unityEpic Games добавила в Unreal Engine 4 встроенную поддержку Deep Learning Super Sampling, теперь NVIDIA и разработчики движка Unity Engine объявили о схожем решении.

С версией движка Unity 2021.2, которая выйдет позже в этом году, будет представлена встроенная поддержка DLSS. Игровые разработчики, использующие Unity в своих продуктах, получат поддержку DLSS "из коробки", сложной доработки не потребуется. Как и можно было ожидать, разработчики движка здесь взяли за основу путь High Definition Render Pipeline (HDRP), который уже начал поддерживать некоторые эффекты трассировки лучей с версией 2019LTS для разработчиков. Второй путь Universal Render Pipeline (URP) не будет поддерживать DLSS (как и эффекты трассировки лучей).

DLSS представляет собой технологию масштабирования картинки на основе искусственного интеллекта, превращающей кадры низкого разрешения в высокое. Благодаря ИИ качество кадра с масштабированием оказывается не хуже родного рендеринга в целевом разрешении. Технология DLSS оценивает в реальном времени три входа. Во-первых, кадр в низком разрешении, выданный видеокартой после рендеринга. Во-вторых, векторы движения текущего кадра, чтобы эти движения можно было рассчитать в следующем кадра. В-третьих, предыдущий кадр в высоком разрешении. По трем данным источникам DLSS собирает кадр в высоком разрешении и детализации, к котором затем добавляются эффекты пост-обработки и UI/HUD.

Мы уже провели тесты качества картинки DLSS в многочисленных играх.

Добавление родной поддержки DLSS в движки Unreal и Unity поможет NVIDIA расширить ассортимент игр, которые будут поддерживать DLSS. AMD собирается представить конкурирующую технологию FidelityFX Super Resolution до конца года, но пока неизвестно, справится ли компания.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).