> > > > Поддержка DLSS для RDR2, DOOM Eternal и Unreal Engine 5

Поддержка DLSS для RDR2, DOOM Eternal и Unreal Engine 5

Опубликовано:

nvidiaВ своем блоге NVIDIA анонсировала обновления фирменной технологии DLSS, которая опирается на искусственный интеллект. И в ближайшем будущем поддержкой DLSS обзаведутся новые игры. В первую очередь это касается популярной многопользовательской игры на выживание Rust, которая обзаведется поддержкой DLSS с 1 июля. Из других игр отметим LEGO Builder's Journey (с 22.06), DOOM Eternal (с 29.06) и Red Dead Redemption 2, хотя у последней конкретной даты не названо.

DLSS уже поддерживается в таких играх, как Rainbow Six Siege, No Mans Sky и The Persistence. Кроме того, NVIDIA объявила поддержку DLSS под эмулятором Proton. Он был разработан Valve для запуска игр, разработанных под Windows, на системах Linux. И через Vulkan API соответствующие игры могут скоро получить функцию рендеринга под Linux.

Также в своем блоге NVIDIA анонсировала, что DLSS будет работать в качестве плагина под Unreal Engine 5. Затем последует поддержка Unity 21.2, но дата пока не названа.

С технологией DLSS выполняется рендеринг игры в низком разрешении, затем кадр масштабируется в высокое разрешение, после чего искусственный интеллект улучшает детализацию, в том числе с использованием информации предыдущих кадров. В итоге DLSS увеличивает частоту кадров и улучает качество картинки.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).