Контратака на FSR: NVIDIA готовит режим DLSS Ultra Quality

Опубликовано:

nvidiaAMD в случае своей технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) особо подчеркивает высокое качество картинки. NVIDIA при разработке DLSS добавила режим Ultra Performance с повышенной производительностью, теперь NVIDIA решила предложить режим экстремального качества Ultra Quality. Конечно, NVIDIA и раньше фокусировалась на высоком качестве картинки, что было одним из аргументов в пользу DLSS.

NVIDIA постоянно дорабатывает DLSS. Например, в DOOM: Eternal используется версия DLSS 2.1.66. Самая последняя официальная версия 2.2.6.0 поддерживается в играх Rainbow Six Siege и Lego Builder's Journey (тест). В публичной бете Unreal Engine 5 присутствует версия 2.2.9.0, которая обещает дальнейшие улучшения.

В документации Unreal Engine 5 присутствует следующая таблица для DLSS:

Режимы DLSS в Unreal Engine 5

ОписаниеРазрешение Поддержка GPU
Ultra PerformanceОбеспечивает самую высокую производительность, рекомендуется для выходного разрешения 8K на всех RTX GPUВсе Все RTX GPU
Performance Обеспечивает более высокие fps по сравнению с режимом BalancedВсе
Все RTX GPU
Balanced Обеспечивает сбалансированную производительность и качество картинкиВсе
Все RTX GPU
Quality Обеспечивает более высокое качество рендеринга по сравнению с режимом BalancedВсе
Все RTX GPU
Ultra Quality Обеспечивает самое высокое качество картинкиВсе
Все RTX GPU

Источником публикации таблицы в Reddit стал Reinhardovich.

Вчера Alexander Battaglia из Digital Foundry рассмотрел разные реализации DLSS в DOOM: Eternal. Похоже, что NVIDIA добавила больше оптимизаций в DLSS с версии 2.2. Интересно, предложит ли NVIDIA режим Ultra Quality. Но в том же DOOM: Eternal режима Ultra Performance нет.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).