FSR доступна с открытым исходным кодом

Опубликовано:

amd-fsr-2021Как и обещала AMD, в середине июля FidelityFX Super Resolution (FSR) переходит в категорию открытого исходного кода. Unity Technologies, разработчик кросс-платформенного игрового движка, выложил поддержку FSR на GitHub в рамках Unity Engine.

Unreal Engine 4.26 также получил поддержку FSR через патч. То есть две наиболее крупные платформы уже охвачены.

На GPUOpen опубликованы соответствующие исходники и документация первой версии FSR, которую AMD называет FSR 1.0. Так что можно предположить, что AMD планирует другие версии.

AMD также упомянула некоторые подробности, которые мы уже затрагивали в оригинальной статье FSR. Среди них - таблицу сравнения внутреннего рендеринга и выходного разрешения. Кроме того, AMD подчеркивает, что FSR 1.0 использует вычисления FP16, которые поддерживаются всеми современными архитектурами GPU, но не старыми. В последнем случае может использоваться FP32.

AMD также анонсировала поддержку FSR еще четырьмя играми: Arcadegeddon, Necromunda Hired Gun, Edge of Eternity и Resident Evil: Village.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).