> > > > Arcadegeddon станет первой игрой PS5 с поддержкой FSR

Arcadegeddon станет первой игрой PS5 с поддержкой FSR

Опубликовано:

amd-ffxssПосле официального анонса FSR (FidelityFX Super Resolution) в середине июля и публикации технологии с открытым исходным кодом на прошлой неделе, поддержка со стороны консолей была лишь вопросом времени. И теперь вышла первая игра (вернее, обновление) с поддержкой FSR, а именно Arcadegeddon. AMD упоминала данную игру в своем анонсе FSR. Кроме версии PS5, поддержку FSR с патчем 0.1.3 получает версия под ПК.

Arcadegeddon опирается на движок Unreal Engine. Кроме FSR, поддерживается сглаживание TAAU (Temporal Anti-Aliasing Upsample), которое реализовано на основе движка. Но для TAAU требуется более высокая вычислительная производительность на высоких разрешениях, и здесь как раз на помощь приходит FSR.

В случае ПК и PS5 геймер Arcadegeddon может выбирать между TAAU и FSR. То есть тот или иной вариант можно выбрать, в зависимости от потребностей: прирост производительности FSR или лучшее качество картинки TAAU. Между тем по умолчанию у консольной версии активировано сглаживание TAAU.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).