Системные требования: Far Cry 6 будет поддерживать трассировку лучей, но без DLSS

Опубликовано:

farcry6Ubisoft опубликовала системные требования Far Cry 6, которые довольно суровые по некоторым параметрам. Начнем с того, что Far Cry 6, скорее всего, будет использовать улучшенную версию Dunia Engine 2. Из новшеств можно отметить расчет отражений и теней через трассировку лучей. Что и привело к подъему системных требований.

Ubisoft привела рекомендованные конфигурации для 1080p, 1440p и 4K. Кроме того, имеется различие между 30 и 60 FPS, а также включением трассировки лучей. Минимальные требования: четыре ядра, 8 Гбайт ОЗУ и Radeon RX 460 или GeForce GTX 960. Для хорошего качества графики (1080p 60 fps) потребуются уже шесть ядер, 16 Гбайт ОЗУ и Radeon RX Vega или GeForce GTX 1080. Если хочется поиграть в 1440p на 60 FPS с максимальными настройками, то нужен процессор не ниже Ryzen 5 3600X / Core i7-9700K и видеокарта Radeon RX 5700 XT / GeForce RTX 2070 Super. Отметим и 16 Гбайт видеопамяти. Кроме 60 Гбайт на жестком диске для самой игры, потребуются 37 Гбайт для опциональных HD-текстур.

Для трассировки лучей потребуется видеокарта Radeon RX 6800/6900 XT или GeForce RTX 3070/3080.

К сожалению, Far Cry 6 не поддерживает DLSS. Но есть поддержка AMD FSR, которая будет работать и на видеокартах GeForce. DLSS работает только на двух последних поколений RTX, но пока что обеспечивает более высокие результаты по качеству картинки. Впрочем, о преимуществах и недостатках DLSS и FSR можно долго спорить.

Far Cry 6 выходит 7 октября под ПК и современные консоли.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).