> > > > Cyberpunk 2077 – обновление с DLSS 3, но все еще без RT Overdrive

Cyberpunk 2077 – обновление с DLSS 3, но все еще без RT Overdrive

Опубликовано:

hardwareluxx news newСегодня Cyberpunk 2077 and Dying Light 2: Stay Human получили патчи, в которых добавляется поддержка DLSS 3. Что и стало главным техническим отличием. В результате должна улучшиться временная стабильность выводимых объектов, а также отображение статического интерфейса игры.

Через Frame Generation GPU может генерировать полные промежуточные кадры, опираясь на искусственный интеллект. В результате получается достичь намного более высокой частоты кадров, особенно когда производительность упирается в CPU. Но, как и в случае DLSS 3, Frame Generation дает не только преимущества. Могут появляться артефакты, но они выводятся только на сгенерированных кадрах, поэтому не так сильно заметны. В целом, с Frame Generation все зависит от персонального восприятия, как и в случае производительных профилей DLSS 3.

Сравнение качества картинки в родном рендеринге (слева) против сбалансированного DLSS 3 (справа).

Bildvergleich
Cyberpunk 2077 - родное Cyberpunk 2077 - DLSS: качество

Мы уже оценили прирост производительности от включения DLSS 3 в Cyberpunk 2077 в наших тестах GeForce RTX 4090 Founders Edition. Дело в том, что нам была доступна предварительная версия игры. В обзоре приведены дополнительные скриншоты для сравнения качества DLSS 3.

Cyberpunk 2077

3.840 x 2.160 пикселей (трассировка средние)

FPS
Больше - лучше

Мы также провели тесты и на видеокарте GeForce RTX 4080 Founders Edition:

Cyberpunk 2077

3.840 x 2.160 пикселей (Raytracing средние)

FPS
Больше - лучше

Прирост производительности от активации DLSS 3 с разными уровнями качества хорошо знаком по предыдущим версиям технологии масштабирования на основе ИИ. Начиная с «родного» рендеринга частота кадров увеличивается в режимах качество, сбалансированный, производительность и ультра-производительность.

К сожалению, патч Cyberpunk 2077 не добавил поддержку RT Overdrive. С данной функцией эффекты трассировки лучей переходят на совершенно новый уровень. Чтобы получить плавную частоту кадров даже на GeForce RTX 4090, приходится активировать DLSS 3 (с Frame Generation). Если верить NVIDIA, "режим Raytracing: Overdrive в игре Cyberpunk 2077 станет новым эталоном на ближайшие годы."

Поддержка DLSS 3 во многих других играх

В своем блоге NVIDIA рассказала о патчах для других игр, которые уже опубликованы или выйдут в ближайшем будущем.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).