> > > > NVIDIA планирует поддержать Asynchronous Shader в драйвере

NVIDIA планирует поддержать Asynchronous Shader в драйвере

Опубликовано:

nvidia 2013AMD можно назвать пионером в области разработки новых API - Mantle был только первым шагом, за DirectX 12 будущее, при этом новый интерфейс меняет парадигму программирования. Но в конце августа появились сообщения о том, что GPU NVIDIA не могут поддерживать асинхронные шейдеры под DirectX 12.

Обвинение поступило от студии разработчиков Oxide Games, которая представила игру Ashes of Singularity, одну из первых с "родной" поддержкой DirectX 12, и она войдет в наш обновленный набор тестов. Из того же источника теперь появилось разъяснение, ставшее результатом продолжительного общения разработчиков с NVIDIA.

Сначала следует отметить, что с реализацией Asynchronous Shader/Compute не все так просто, и Ashes of Singularity, одна из первых игр DirectX 12, не самый идеальный пример использования данной функции.

"Хотелось бы высказать пару соображений по поводу Async compute. Конечно, данная функция находится на передовой D3D12, но я бы не стал рассматривать игру как основной пример её реализации. Существуют демонстрации получше. Тема довольно сложная, и чтобы ее полностью разобрать, необходимо глубокое понимание работы GPU, которым владеют только разработчики GPU. Так что я бы не стал использовать Ashes как главный пример данной функции.

Мы обсуждали с NVIDIA проблему Async Compute, в драйвере она действительно пока полностью не реализована, но все может измениться. Мы тесно работаем с NVIDIA над полной реализацией Async Compute. Мы сообщим большую информацию, как только узнаем подробности".

Так что разработчик Oxide Games действительно подтверждает, что NVIDIA пока не полностью реализовала поддержку Asynchronous shader/Compute в нынешней версии драйверов. Поэтому и сложилась описанная ранее ситуация. Разработчики попытались задействовать функцию, которая пока реализована не полностью. Но разработчики тесно работают с NVIDIA, и после успешной реализации опубликуют информацию о поддержке GPU.

Можно предположить, что NVIDIA выпустит соответствующий драйвер. И слухи об отсутствии аппаратной поддержки или урезанной архитектуре пока не подтверждаются. Кроме того, пока не совсем понятно, как данная функция будет сказываться на производительности игр DirectX 12. Пока что в нашем распоряжении есть только синтетические тесты или ранние альфа-версии игр с поддержкой DirectX 12.

Функция Asynchronous Shader

В конце марта мы опубликовали статью о работе Asynchronous Shader. Функция асинхронных шейдеров обеспечивает оптимизацию рабочих процессов и более гибкое их выполнение. В результате должна увеличиться производительность на прежнем "железе". Поддержка Asynchronous Shaders приводит к повышению производительности, и доступный потенциал производительности можно использовать для более качественных визуальных эффектов.

Социальные сети

комментарии (1)

#1
customavatars/avatar2759_1.gif
Зарегистрирован: 26.01.2015

Постоялец
Постов: 513
Что мешало раньше это сделать???
Выходит, не всё так просто как это пытается представить nvidia.
Войдите, чтобы оставить комментарий