> > > > NVIDIA и Imagination Technologies также поддерживают Vulkan API

NVIDIA и Imagination Technologies также поддерживают Vulkan API

Опубликовано:

Vulcan logoПервые шаги сделала еще вчера компания AMD, которая совместно с Khronos Group не только представила Vulkan API версии 1.0, но и опубликовала соответствующие бета-драйвера. Vulkan API это новый кроссплатформенный интерфейс для разработчиков игр, являющийся наследником OpenGL API. Новый низкоуровневый API позволит разработчикам создавать приложения для различных ОС и устройств, например, ПК, смартфонов, а также таких устройств, как консоли и другие ТВ-приставки. Также, как и OpenGL, Vulkan API является бесплатным стандартом для всех платформ. Компания NVIDIA, будучи частью Khronos Group, заявляет, что именно она занимала ключевую роль в создании Vulkan API – то же самое утверждает и AMD.

В сообщении в блоге NVIDIA объясняет преимущества Vulkan API. NVIDIA также сообщила о доступности драйверов, которые поддерживают новый интерфейс, для всех графических процессоров на архитектуре Kepler или Maxwell (включая Tegra K1 и X1) для ОС Windows (7 или выше), Android и Linux. «Мы использовали аппаратное и программное обеспечение NVIDIA для разработки Vulkan как для Windows, так и для Android, и уменьшение избыточных вычислений CPU было впечатляющим», - сказал CTO компании Oculus Джон Кармак. Опубликованная вчера игра «The Talos Principle» уже использует Vulkan API.

Кроме NVIDIA и AMD о поддержке нового интерфейса рассказала и Imagination Technologies. GPU производства этой компании используются практически в каждом SoC для мобильных устройств и покупаются такими производителями, как Apple, Samsung и др. как IP-блоки с дальнейшей доработкой под собственные нужды.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий