> > > > NVIDIA: Asynchronous Shaders поддерживаются, но пока отключены

NVIDIA: Asynchronous Shaders поддерживаются, но пока отключены

Опубликовано:

nvidia 2013Недавно мы провели сравнение игры Ashes of the Singularity под DirectX 12 с активированной и отключенной функцией Asynchronous Shaders. От включения асинхронных шейдеров GPU AMD заметно выигрывали. Причина кроется в наличии аппаратной и программной поддержки Asynchronous Shaders, а также в тесном сотрудничестве разработчиков Ashes of the Singularity c AMD.

В результате многие пользователи стали спорить, поддерживает NVIDIA функцию Asynchronous Shaders с нынешними GPU или нет. Остается открытым и другой вопрос: действительно ли GPU на архитектуре Maxwell аппаратно поддерживают данную функцию, либо NVIDIA занимается чисто программной ее эмуляцией? Несмотря на многочисленные запросы, NVIDIA не комментирует данную тему.

Несколько недель назад разработчики Ashes of the Singularity из Oxide Games высказались по данному вопросу. А именно пользователь Kollock в форуме Overclock.net. Соответственно, Asynchronous Shaders в драйверах NVIDIA поддерживаются, но в игре не активированы.

"Async compute is currently forcibly disabled on public builds of Ashes for NV hardware. Whatever performance changes you are seeing driver to driver doesn't have anything to do with async compute."

Любые улучшения производительности нового драйвера связаны исключительно с другими оптимизациями, а не с поддержкой Asynchronous Shaders. Разработчики пока не могут поделиться конкретной информацией о поддержке Asynchronous Shaders в нынешней архитектуре NVIDIA – они рекомендуют задавать вопрос о поддержке напрямую NVIDIA.

"I can confirm that the latest shipping DX12 drivers from NV do support async compute. You'd have to ask NV how specifically it is implemented."

Получается, только NVIDIA сможет ответить на вопрос об аппаратной поддержке Asynchronous Shaders или программной оптимизации. Вчера NVIDIA опубликовала драйвер GeForce 364.47 WHQL Game Ready для игры Ashes of the Singularity, который обещает прирост порядка 10%. Драйвер ориентирован на поддержку DirectX 12, но вопрос о наличии поддержки Asynchronous Shaders остается открытым.

Обновление:

Мы провели несколько тестов с новым драйвером GeForce 364.47 и не смогли выявить улучшений производительности под DirectX 12 (независимо от состояния поддержки Asynchronous Shaders). Но под DirectX 11, с другой стороны, можно видеть небольшой подъем производительности.

Ashes of Singularity

1.920 x 1.080 Extreme-Preset - среднее

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

1.920 x 1.080 Extreme-Preset - Heavy Draw Calls

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

1.920 x 1.080 Extreme-Preset - Medium Draw Calls

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

1.920 x 1.080 Extreme-Preset - Normal Draw Calls

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

2.560 x 1.440 High-Preset - среднее

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

2.560 x 1.440 High-Preset - Heavy Draw Calls

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

2.560 x 1.440 High-Preset - Medium Draw Calls

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

2.560 x 1.440 High-Preset - Normal Draw Calls

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

3.840 x 2.160 High-Preset - среднее

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

3.840 x 2.160 High-Preset - Heavy Draw Calls

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

3.840 x 2.160 High-Preset - Medium Draw Calls

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of Singularity

3.840 x 2.160 High-Preset - Normal Draw Calls

Кадры в секунду
Больше - лучше

Социальные сети

комментарии (3)

#1
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
У карт AMD прирост в DirectX 12 около 10%, а у Хуанга прироста почти нет. Вот только год назад рисовали картинки с приростом свыше 300% ! Ага, раскатали губу..
#2
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
Сообщение Chipi;19622
У карт AMD прирост в DirectX 12 около 10%, а у Хуанга прироста почти нет. Вот только год назад рисовали картинки с приростом свыше 300% ! Ага, раскатали губу..


Дорогуша, вы вообще читать и понимать то, что увидели, умеете? Год назад рисовали картинки про вызовы на отрисовку (draw call), что совсем не кадры в секунду. Я никак не могу понять, вы сознательно передёргиваете факты или живёте в каком-то своём, иллюзорном мире?

З.Ы. На руоверах ваш ник не fantazer, случаем?
#3
customavatars/avatar2759_1.gif
Зарегистрирован: 26.01.2015

Постоялец
Постов: 511
Так вроде всё и так понятно, раз для NV нет разницы, 11-й или 12-й директ икс, значит - полной поддержки 12-го как не было так и нет.
И кстати, снова "волшебство в Будапеште", судя по этой фразе - "Но под DirectX 11, с другой стороны, можно видеть небольшой подъем производительности." :)
Хуан неисправим.....
Войдите, чтобы оставить комментарий