> > > > Radeon Software 16.3.2 с поддержкой VR и функцией Quick Response Queue (скачать)

Radeon Software 16.3.2 с поддержкой VR и функцией Quick Response Queue (скачать)

Опубликовано:

amd radeon 2013Вчера начались поставки Oculus Rift, а компания AMD удачно выбрала время для того, чтобы выпустить новый драйвер с поддержкой этих очков. Кроме этого, Radeon Software 16.3.2 поддерживает HTC Vive, отправка которых будущим пользователям начнется в ближайшие недели. Кроме шлемов виртуальной реальности, Radeon Software 16.3.2 поддерживает Radeon Pro Duo – видеокарту с двумя GPU Fiji, которую AMD показала на своем мероприятии Capsaicin в рамках GDC 2016.

Для новой версии драйвера AMD также опубликовала запись в блоге, которая описывает функцию Quick Response Queue, которая является частью Asynchronous Shaders или непосредственно связана с этой технологией. QRQ была впервые упомянута AMD около года назад, и тоже в связи с Asynchronous Shaders. Кроме этого, Qucik Response Queue работает совместно с Asynchronous Time Warp, о чем мы напишем позднее. Эта функция призвана решить некоторые проблемы вычислений, когда речь идет о использовании шлема виртуальной реальности. Подобные проблема должна решать и Quick Response Queue.

Beschleunigte Prozesse durch Quick Response Queue
Quick Response Queue обеспечивает более быстрое выполнение процессов

В первом примере AMD показывает работу потоковых процессоров на стадии Pre-Emption. В этом случае графические и другие вычисления выполняются последовательно друг за другом в зависимости от того, какое место они занимают в очереди. Общее время выполнения задач увеличивается из-за нерационального использования ресурсов. Ситуация немного меняется при использовании Asynchronous Shaders. Различные задачи в этом случае могут выполняться одновременно разными потоковыми процессорами. Благодаря этому, общее время вычислений значительно сокращается, но некоторые приоритетные задачи, которые необходимо завершить быстрее, будут выполняться дольше из-за одновременной загрузки потоковых процессоров.

Использование Asynchronous Shaders вместе с QRQ приводит к тому, что критические задачи получают больший приоритет. Поэтому наиболее важным процессам отдается больше ресурсов, и они выполняются быстрее. В итоге общее время вычислений сокращается, а важные процессы выполняются гораздо быстрее, чем при использовании других сценариев.

Загрузить Radeon Software 16.3.2 можно непосредственно с сайта AMD.