Страница 6: FXAA и TXAA
Некоторое время назад NVIDIA разработала новый режим сглаживания FXAA, в котором картинка сравнима с 4x MSAA по качеству, но работает этот режим быстрее на 60 процентов. FXAA на данный момент поддерживается в немногих играх, но в будущем поддержка должна появиться во всех играх благодаря включению режима в драйвере.
С объявлением GeForce GTX 680 и соответствующего драйвера, Nvidia анонсировала новый режим сглаживания. А именно TXAA, чьё качество картинки должно быть выше MSAA. Режим 1x TXAA должен обеспечивать более качественное сглаживание, чем 8x MSAA, а его вычислительная нагрузка должна находиться на уровне 2x MSAA.
TXAA сочетает преимущества MSAA и FXAA. TXAA базируется на методе временного супер-сэмплинга, но у него нет высоких требований к используемой памяти, как у классического метода супер-сэмплинга. TXAA должен поддерживаться в таких движках, как CryEngine 3, Unreal Engine 4 и будущих играх.
Техническая демонстрация Nvidia показывает существенные различия между разными способами сглаживания.
Сегодня вы можете выставлять сглаживание FXAA во всех играх с помощью драйвера. Как уже упомянуто выше, поддержка TXAA появится позднее.
Мы попытались сравнить разные режимы сглаживания по качеству картинки и по производительности.
Без AA / 8xMLAA / 8xFXAA
В прямом сравнении разницу между разными режимами сглаживания можно назвать весьма существенной. Конечно, режим сглаживания сказывается на производительности.
NVIDIA обещает для FXAA более высокое качество картинки, а также и более высокую производительность. Мы провели тесты в Skyrim в разных режимах сглаживания, результат приведен выше.