Страница 28: Тесты DSR и сравнение качества картинки
Даунсемплинг не требует серьёзных ресурсов, поэтому нам было интересно посмотреть на производительность GeForce GTX 980 с разными настройками DSR и разрешениями. Сглаживание фильтра Гаусса мы оставили на штатном уровне 33 процента.
Влияние DSR на качество картинки нельзя оценить по скриншотам, поскольку они берутся не в той части конвейера рендеринга. Но благодаря системе FCAT мы можем захватить картинку на видеовыходе в полном разрешении. Мы использовали несколько примеров Assassins Creed IV: Black Flag, Battlefield 4 и Watch_Dogs, чтобы вы смогли получить представление о даунсемплинге и фильтрации. При нажатии на каждую картинку вы получите полноразмерный кадр (около 5 Мбайт) в формате PNG без потерь.
Assassins Creed IV: Black Flag с FXAA (слева) и DSR+FXAA (справа)
Assassins Creed IV: Black Flag с 4xMSAA (слева) и DSR+4xMSAA (справа)
Battlefield 4 с 4xMSAA (слева) и DSR+4xMSAA (справа)
Watch Dogs с FXAA (слева) и DSR+FXAA (справа)
Watch Dogs с 4xMSAA (слева) и DSR+4xMSAA (справа)
Разницу между DRS/даунсемплингом и обычным режимом легче всего увидеть по растительности. Деревья и трава выводятся более детально, тонкие стебли не исчезают. Это хорошо видно и в Assassins Creed IV, и в Battlefield 4 с Watch_Dogs. На скриншотах Battlefield 4 обратите внимание на лопасти вертолёта. В Battlefield 4 пользовательский интерфейс масштабируется некорректно и выводится слишком мелким. Об этом тоже следует помнить, если вы решите воспользоваться DSR.