> > > > Тест Deus Ex: Mankind Divided на разных видеокартах

Тест Deus Ex: Mankind Divided на разных видеокартах

Опубликовано:

deus ex logoИгра Deus Ex: Mankind Divided, четвертая часть в линейке Deus Ex, вышла совсем недавно. В ней продолжаются приключения Адама Дженсена. Граждане с аугментациями в новой части игры подвергаются гонениям, многие организации стараются всячески ущемить их права. В результате создаются подпольные оппозиционные сообщества, которые хотят восстановить права людей с аугментациями. Но эти группы рассматриваются как террористические, и Адаму, как агенту Интерпола, придется установить их причастность к некоторым террористическим актам. В игре вам предстоит найти баланс между данными группировками. Как и раньше, Deus Ex: Mankind Divided можно отнести к жанру киберпанка.

Версия игры для PlayStation 4 и Xbox One разрабатывалась Eidos Montreal. Для реализации игры под ПК была привлечена Nixxes Software. Здесь мы получили подход, очень похожий на Rise of the Tomb Raider. Игра базируется на движке Glacier 2, который был доработан Eidos Montreal и теперь называется Dawn-Engine. Улучшения касаются рендеринга, расчетов физики в реальном времени и программирования искусственного интеллекта. Изначально планировалось сразу же представить поддержку DirectX 12. Но Eidos Montreal и так пришлось перенести анонс игры с 23 февраля на 23 августа, что заставило пока отложить реализацию DirectX 12. Но в ближайшие недели должен выйти патч, добавляющий поддержку DirectX 12. Опять же, здесь прослеживаются параллели с Rise of the Tomb Raider и новой Hitman. Будем надеяться, что поддержка DirectX 12 в игре Deus Ex: Mankind Divided оставит более благоприятные впечатления.

Но сначала позвольте сравнить производительность нескольких видеокарт. Мы выбрали новые модели AMD и NVIDIA. Для тестов мы использовали драйверы версий Radeon Software 16.8.2 и GeForce 372.54.

Deus Ex: Mankind Divided

1.920 x 1.080 Pixel 4xAF очень высокие

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

1.920 x 1.080 Pixel 2xSSAA 4xAF High

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

2.560 x 1.440 Pixel 4xAF очень высокие

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

2.560 x 1.440 Pixel 2xSSAA 4xAF High

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

3.840 x 2.160 Pixel 4xAF очень высокие

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

2.560 x 1.440 Pixel 2xSSAA 4xAF High

Кадры в секунду
Больше - лучше

Результаты не удивляют, видеокарта GeForce GTX 1080 Founders Edition во всех разрешениях и настройках качества выходит в лидеры. Radeon F9 Fury X в разрешениях 1.920 x 1.080 и 2.560 x 1.440 пикселей отстает на 15-20% от топовой видеокарты NVIDIA. В разрешении 3.840 x 2.160 пикселей преимущество GeForce GTX 1080 увеличивается до более 25%. В данном случае мы говорим о high-end видеокарте AMD Radeon R9 Fury X, новая Radeon RX 480 поколения Polaris уступает GeForce GTX 1070 Founders Edition и GeForce GTX 980 Ti на Maxwell. Даже Radeon R9 390X оказывается быстрее новинки AMD для массового рынка. Впрочем, оптимизация драйверов в будущем сможет изменить расстановку сил.

Посмотрим на изменение производительности при различных настройках качества.

Deus Ex: Mankind Divided

2.560 x 1.440 Pixel без AA

Кадры в секунду
Больше - лучше

Видеокарта GeForce GTX 1080 Founders Edition теряет при переходе с уровня качества Low на Ultra почти половину fps. То же самое касается и Radeon R9 Fury X. Стоит отметить, что на настройках Very High игра выглядит уже отлично. И переход на настройки Ultra дает небольшое улучшение качества, зато сказывается на производительности. Также настройка качества влияет на потребление видеопамяти. В случае Very High лучше использовать видеокарту с 4 Гбайт видеопамяти, а еще лучше 6 Гбайт. Настройку Ultra следует выбирать, только если у видеокарты не меньше 8 Гбайт памяти.

Deus Ex: Mankind Divided

2.560 x 1.440 Pixel High

Кадры в секунду
Больше - лучше

Игровые разработчики изменили свое отношение к сглаживанию MSAA, высокие режимы встречаются все реже. Но в случае Deus Ex: Mankind Divided можно активировать MSAA до 8x. Впрочем, даже при активации 2xMSAA видеокарты GeForce GTX 1080 Founders Edition и Radeon R9 Fury X теряют половину своей производительности. На 4xMSAA, не говоря уже о 8xMSAA, комфортно играть вряд ли получится. Вполне логично, что разработчики переходят на сглаживание методом пост-обработки или временное сглаживание. Производительность при этом страдает намного меньше, а контуры сглаживаются достаточно хорошо.

Deus Ex: Mankind Divided

2.560 x 1.440 Pixel Contact Hardening Shadows

Кадры в секунду
Больше - лучше

Стандартные процедуры расчета теней обычно дают резкие контуры тени, независимо от того, как далеко поверхность располагается от объекта, отбрасывающего тень. В реальности все иначе, поэтому добавить реализма поможет технология Contact Hardening Shadow. Как можно догадаться по названию, тени становятся мягче или менее резкими в зависимости от расстояния. Как правило, активация технологии снижает производительность. Но в случае GeForce GTX 1080 Founders Edition и Radeon R9 Fury X мы не смогли заметить какого-либо снижения производительности.

Подведем итог графической производительности Deus Ex: Mankind Divided. С какими-либо вылетами и зависаниями мы не столкнулись, визуально игра впечатляет. Игровой движок с современными технологиями отлично сочетается с игровым миром Deus Ex: Mankind Divided, Eidos Montreal поработала на совесть. Разработчикам удалось оптимизировать графические технологии под игровой мир, который выглядит красиво и целостно.

Для разрешения 2.560 x 1.440 пикселей и высоких настроек качества требуется мощная видеокарта, не слабее GeForce GTX 1070 или Radeon R9 Nano. Желательно, чтобы и памяти было больше 4 Гбайт.

Мы с нетерпением ждем, когда Nixxes закончит адаптацию под DirectX 12 API. Конечно, мы вновь проведем тесты производительности, чтобы посмотреть, какой прирост fps дает переход на DirectX 12.

Перейти к продолжению: Deus Ex: Mankind Divided: тесты DirectX 12