> > > > Oculus Rift VR будут субсидироваться

Oculus Rift VR будут субсидироваться

Опубликовано:

oculusПока что инициаторами шумихи вокруг устройств виртуальной реальности являются отделы маркетинга производителей: первые очки виртуальной реальности производят благоприятное впечатление с технической точки зрения, но на практике представляются не эргономичными и неудобными, кроме того, они предъявляют высокие требования к системе и предлагают весьма навороченные игры. Но несмотря ни на что, виртуальная реальность станет трендом нового 2016 года. Удача виртуальной реальности на рынке выгодна многим игрокам, как из сферы IT, так и из кино- и игровой индустрии, ведь перед бизнесом откроются новые перспективы. Поэтому неудивительно, что первые очки виртуальной реальности продаются в ущерб производителю.

По словам основателя компании - производителя первых очков виртуальной реальности Oculus VR, Палмера Лаки, очки должны стоить порядка тысячи долларов, чтобы окупаться. Но поскольку Oculus VR принадлежит Facebook, предприятию, не ограниченному в средствах, владелец может позволить себе субсидировать Oculus Rift. Поэтому сначала Facebook будет стремиться привлечь внимание к виртуальной реальности на рынке. Вполне логично в связи с этим продавать оборудование поначалу даже в убыток себе, чтобы в дальнейшем получить перспективы для развития на рынке.

oculus rift consumer version

Вопрос о том, сколько будут стоить очки Oculus Rift, остаётся открытым. Ранее сотрудники оценивали Oculus VR в полторы тысячи долларов и выше. Это цена мощного игрового ПК и Oculus Rift. Какова в этой сумме доля ПК и очков, нам не известно. Палмер Лаки лишь указывает на то, что очки Oculus Rift дешёвым удовольствием не являются, но у них будет превосходное соотношение цена - производительность. Это будет очень сложный с технической точки зрения гаджет.

Лаки также говорит о том, что в ходе краудфандинговой кампании Oculus VR собрали достаточно денег, которые сейчас нужно постараться вернуть в кассу. По словам Лаки, первые комплекты для разработчиков были проданы с убытком – в своё время они были профинансированы за счёт краудфандинговой кампании на Kickstarter. Конечно, продавая Oculus VR, компания не будет грести деньги лопатой. На первых порах виртуальная реальность не станет золотым дном, а, скорее, вызовом для своего производителя. Но затраты должны окупиться в дальнейшем, потому что у виртуальной реальности есть потенциал для того, чтобы занять достойное место на рынке IT.