> > > > Oculus заявила, что Mac Pro недостаточно производителен для виртуальной реальности

Oculus заявила, что Mac Pro недостаточно производителен для виртуальной реальности

Опубликовано:

apple logoКомпания Oculus опубликовала системные требования к очкам виртуальной реальности Rift несколько недель назад. Необходим ПК с видеокартой, как минимум, AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 970. Кроме этого должен быть установлен процессор Intel Core i5 или выше. CPU производства AMD в списке нет. Теперь в сообществе в Facebook появилось новое сообщение от компании.

Один из основателей компании, Палмер Лаки, намекнул, что современные компьютеры Mac недостаточно производительны для виртуальной реальности. Даже Mac Pro в полной комплектации за почти 6.000 долларов не справляется с задачей. Если Apple вдруг представит достаточно быстрый для виртуальной реальности компьютер, то компания получит сертификацию Oculus.

Однако, это заявление противоречит существующим системным требованиям. Так, в Mac Pro всегда устанавливается две видеокарты. В топовой модели установлены две AMD FirePro D700, в которых, как мы знаем, используются полные версии чипа Tonga. Кроме того, полная версия Tonga используется в Radeon R9 380X, так что почва для сравнений есть.

Mac Pro in der Dual-GPU-Konfiguration
Mac Pro с двумя GPU

Поскольку FirePro в Mac Pro работают, безусловно, не на максимальной тактовой частоте, представим гипотетическую R9 380X с уменьшенной частотой. Обычная R9 380X близка по производительности к R9 290. Таким образом, используя CrossFire на двух слегка менее производительных R9 380X, мы должны получить гораздо большую производительность, чем с одной R9 290. Особенно если учесть, что с двумя GPU каждая отвечает за один из двух экранов очков виртуальной реальности, исключая недостатки AFR.

Поскольку у Apple есть низкоуровневый API Metal, схожий с DirectX 12 или Vulkan, это позволит разработчикам создавать игры и демо-презентации в виртуальной реальности. Поэтому непонятно, почему основатель Oculus выступил со своим заявлением против компьютеров Apple. Для младших моделей Mac это может быть и справедливо, но аргументы касательно Mac Pro явно не имеют под собой оснований. Причиной тому может быть отсутствие техподдержки для Oculus Rift на Mac в виду гораздо меньшего количества обладателей таких компьютеров.

Социальные сети

комментарии (1)

#1
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Скорее всего яблочники отказали в оптимизации своих Mac под Oculus, тем хуже для огрызкофилов!
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: