> > > > Oculus блокирует приложения, которые были приобретены вне Oculus Store

Oculus блокирует приложения, которые были приобретены вне Oculus Store

Опубликовано:

oculusПозавчера началась отправка первых финальных копий очков Oculus Rift, а кроме этого соответствующий SDK обновился до версии 1.3. В новой версии пакета были установлены новые политики безопасности и контента, которые сильно повлияют на некоторые программы, написанные для Oculus Rift.

Все программы, которые были созданы с помощью Oculus SDK, но которые не были куплены в Oculus Store, будут расцениваться как неизвестное ПО. Это также означает, что они не будут запущены без вмешательства пользователя. Чтобы запустить такое приложение, придется понизить уровень безопасности, что не всегда является хорошим решением.

Такой шаг Oculus вполне понятен, поскольку компания хочет, чтобы разработчики публиковали только те приложения, которые соответствуют стандартам Oculus и проверены компанией. В идеале это должно привести к тому, что все приложения будут более стабильными, и пользователи будут испытывать меньше технических проблем. Принцип закрытых платформ не является чем-то новым и присутствует в той или иной форме в iOS, Android, Windows Mobile и различных консолях.

Freigabe für Software, die nicht im Oculus Store verkauft wird
Обход блокировки сторонних приложений

С другой стороны, такая мера принуждает разработчиков использовать только Oculus Store без какой-либо альтернативы. В случае с OS X, например, разработчики могут использовать цифровые подписи, что указывает на подлинность ПО, но не устанавливает рамок на его функциональность или содержимое. Это дает пользователям простой способ покупки безопасных приложений вне Mac App Store. В случае с Oculus у пользователей такого выбора нет.

Тем не менее, Oculus Store дает возможность разработчикам создавать бесплатные ключи. Продавая эти ключи в других магазинах, разработчик имеет возможность продавать проприетарное ПО за пределами Oculus Store. Будут ли такие приложения расцениваться как неизвестное ПО, пока не решено. Надеемся, что Oculus выберет в этом случае правильный путь.